Введение
Автомобильный мир стал свидетелем значимого события — выхода нового поколения Ford Ranger. Этот пикап, являющийся бестселлером в десятках стран, прошел глубокую модернизацию, затронувшую не только дизайн, но и технологии, и конструкцию.
Модельный ряд расширился двумя полярными версиями: сверхпрочным Ranger Super Duty, созданным для самых тяжелых условий работы, и высокотехнологичным Ranger Raptor, продолжающим легендарную линейку скоростных внедорожников.
Новый Ranger — это уже не просто утилитарный грузовик, а многофункциональная платформа, готовая к любым вызовам.
Габариты
Новый Ranger сохранил статус среднеразмерного пикапа, но приобрел более внушительные и солидные пропорции. Его габариты подчеркивают способность совмещать мощь с практичностью.
- Длина: 5360 мм
- Ширина: 2028 мм
- Высота: 1926 мм
- Колёсная база: 3270 мм
- Дорожный просвет (клиренс): 235 мм (и более на специализированных версиях)
- Колея (передняя/задняя): 1710 мм
- Размер колёс: В базе — 285/70 R17, на версии Raptor и Super Duty предлагаются усиленные и крупногабаритные варианты.
Благодаря длинной колесной базе и широкой колее пикап обладает отличной устойчивостью на трассе и на бездорожье.
Экстерьер
Дизайн нового Ranger эволюционировал в сторону большей брутальности и технологичности. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора, которая различается в зависимости от версии: у базовых моделей она имеет более сдержанный вид, а у Raptor — агрессивную надпись «FORD» и развитую систему охлаждения.
- Super Duty: Выделяется расширенными колесными арками, штатным шноркелем, дополнительной защитой днища из толстой стали и восемью болтами крепления колес. Взгляд сразу выхватывает его готовность к тяжелой работе.
- Raptor: Отличается еще более широкими арками, высокопрофильными внедорожными шинами на 17-дюймовых дисках, спортивными бамперами с множеством буксировочных проушин и уникальной выхлопной системой с двойными патрубками.
- Светотехника: Передние фары и задние фонари стали уже и технологичнее, получили светодиодное наполнение, что улучшило как обзор, так и узнаваемость.
Интерьер
Салон совершил качественный скачок, приблизившись по уровню отделки и комфорта к премиальным SUV. Ключевым элементом стала новая вертикально ориентированная сенсорная панель мультимедийной системы диагональю до 12 дюймов, которая интегрирована в центральную консоль.
- Эргономика и материалы: Кабина спроектирована с упором на долговечность и удобство. Используются качественные, износостойкие материалы. На версии Raptor появляются спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка контрастными цветами (например, красным) и руль с «гоночной» меткой.
- Практичность: Продумано множество мест для хранения мелочей. В версии Super Duty на передней панели есть специальное крепление для планшета или ноутбука, не влияющее на пассивную безопасность.
- Пространство: Доступны модификации с одинарной, полуторной и двойной (Double Cab) кабиной, обеспечивающие комфортное размещение до пяти пассажиров.
Технологичность и безопасность
Новый Ranger буквально напичкан современными электронными системами, которые помогают как в повседневной езде, так и в экстремальных условиях.
- Мультимедиа: Система SYNC 4 поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, обладает голосовым управлением и возможностью обновлений.
- Информационные функции: Версия Super Duty получила уникальную систему весового контроля, которая в реальном времени отображает нагрузку на фаркоп и в кузове.
- Безопасность: Стандартом для многих рынков стали система кругового обзора, контроль слепых зон, помощь в движении по полосе, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Внедорожные помощники:
- Trail Control — внедорожный круиз-контроль.
- Trail Turn Assist — система помощи при повороте на бездорожье, подтормаживающая внутреннее колесо для сокращения радиуса.
- Pro-Trailer Backup Assist — упрощает маневры с прицепом задним ходом, запоминая параметры до 10 разных прицепов.
Технические характеристики
Гамма силовых агрегатов обширна и покрывает все потребности — от экономичности до высочайшей производительности.
1) Базовый дизель 2.0L EcoBlue:
- Тип: Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом
- Объем: 1995 см³
- Мощность: 210 л.с. при 3750 об/мин
- Крутящий момент: 500 Нм при 2000 об/мин
- Трансмиссия: 10-ступенчатый автомат, полный привод.
Этот двигатель предлагается для рынков, где важна топливная экономичность и надежность.
2) Дизельный двигатель 3.0L V6:
- Тип: Дизельный, V6
- Мощность: Предположительно в районе 250-290 л.с. (для версии Super Duty с улучшенным охлаждением).
Этот мотор обеспечивает высокую тягу для буксировки и перевозки тяжелых грузов.
3) Бензиновый турбодвигатель 3.0L EcoBoost V6 (Raptor):
- Тип: Бензиновый, битурбо, V6
- Мощность: 292 л.с. (для Европы) / 397 л.с. (для рынков США, Ближнего Востока и др.)
- Крутящий момент: 491 Нм / 583 Нм
- Трансмиссия: 10-ступенчатый автомат, интеллектуальный полный привод с электронноуправляемой муфтой, понижающая передача и блокировки дифференциалов.
Это сердце самого быстрого и мощного Ranger в истории.
Заключение
Новое поколение Ford Ranger совершило мощный рывок, стерев грань между утилитарным пикапом и высокотехнологичным автомобилем для активного образа жизни.
Компания Ford не просто обновила модель, а создала целое семейство, где каждый найдет свой идеальный вариант: от неутомимого труженика Super Duty до невероятно быстрого и амбициозного Raptor.
С таким подходом Ranger укрепляет свои позиции на мировом рынке и задает новые стандарты для всего сегмента среднеразмерных пикапов.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 20.11.2025 г.