Найти в Дзене
RUSCAR

Ford Ranger (2025): Рожденный для бездорожья

Автомобильный мир стал свидетелем значимого события — выхода нового поколения Ford Ranger. Этот пикап, являющийся бестселлером в десятках стран, прошел глубокую модернизацию, затронувшую не только дизайн, но и технологии, и конструкцию. Модельный ряд расширился двумя полярными версиями: сверхпрочным Ranger Super Duty, созданным для самых тяжелых условий работы, и высокотехнологичным Ranger Raptor, продолжающим легендарную линейку скоростных внедорожников. Новый Ranger — это уже не просто утилитарный грузовик, а многофункциональная платформа, готовая к любым вызовам. Новый Ranger сохранил статус среднеразмерного пикапа, но приобрел более внушительные и солидные пропорции. Его габариты подчеркивают способность совмещать мощь с практичностью. Благодаря длинной колесной базе и широкой колее пикап обладает отличной устойчивостью на трассе и на бездорожье. Дизайн нового Ranger эволюционировал в сторону большей брутальности и технологичности. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатор
Оглавление

Введение

Автомобильный мир стал свидетелем значимого события — выхода нового поколения Ford Ranger. Этот пикап, являющийся бестселлером в десятках стран, прошел глубокую модернизацию, затронувшую не только дизайн, но и технологии, и конструкцию.

Модельный ряд расширился двумя полярными версиями: сверхпрочным Ranger Super Duty, созданным для самых тяжелых условий работы, и высокотехнологичным Ranger Raptor, продолжающим легендарную линейку скоростных внедорожников.

Новый Ranger — это уже не просто утилитарный грузовик, а многофункциональная платформа, готовая к любым вызовам.

Габариты

Новый Ranger сохранил статус среднеразмерного пикапа, но приобрел более внушительные и солидные пропорции. Его габариты подчеркивают способность совмещать мощь с практичностью.

  • Длина: 5360 мм
  • Ширина: 2028 мм
  • Высота: 1926 мм
  • Колёсная база: 3270 мм
  • Дорожный просвет (клиренс): 235 мм (и более на специализированных версиях)
  • Колея (передняя/задняя): 1710 мм
  • Размер колёс: В базе — 285/70 R17, на версии Raptor и Super Duty предлагаются усиленные и крупногабаритные варианты.

Благодаря длинной колесной базе и широкой колее пикап обладает отличной устойчивостью на трассе и на бездорожье.

Экстерьер

Дизайн нового Ranger эволюционировал в сторону большей брутальности и технологичности. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора, которая различается в зависимости от версии: у базовых моделей она имеет более сдержанный вид, а у Raptor — агрессивную надпись «FORD» и развитую систему охлаждения.

  • Super Duty: Выделяется расширенными колесными арками, штатным шноркелем, дополнительной защитой днища из толстой стали и восемью болтами крепления колес. Взгляд сразу выхватывает его готовность к тяжелой работе.
  • Raptor: Отличается еще более широкими арками, высокопрофильными внедорожными шинами на 17-дюймовых дисках, спортивными бамперами с множеством буксировочных проушин и уникальной выхлопной системой с двойными патрубками.
  • Светотехника: Передние фары и задние фонари стали уже и технологичнее, получили светодиодное наполнение, что улучшило как обзор, так и узнаваемость.

Интерьер

Салон совершил качественный скачок, приблизившись по уровню отделки и комфорта к премиальным SUV. Ключевым элементом стала новая вертикально ориентированная сенсорная панель мультимедийной системы диагональю до 12 дюймов, которая интегрирована в центральную консоль.

  • Эргономика и материалы: Кабина спроектирована с упором на долговечность и удобство. Используются качественные, износостойкие материалы. На версии Raptor появляются спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка контрастными цветами (например, красным) и руль с «гоночной» меткой.
  • Практичность: Продумано множество мест для хранения мелочей. В версии Super Duty на передней панели есть специальное крепление для планшета или ноутбука, не влияющее на пассивную безопасность.
  • Пространство: Доступны модификации с одинарной, полуторной и двойной (Double Cab) кабиной, обеспечивающие комфортное размещение до пяти пассажиров.

Технологичность и безопасность

Новый Ranger буквально напичкан современными электронными системами, которые помогают как в повседневной езде, так и в экстремальных условиях.

  • Мультимедиа: Система SYNC 4 поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, обладает голосовым управлением и возможностью обновлений.
  • Информационные функции: Версия Super Duty получила уникальную систему весового контроля, которая в реальном времени отображает нагрузку на фаркоп и в кузове.
  • Безопасность: Стандартом для многих рынков стали система кругового обзора, контроль слепых зон, помощь в движении по полосе, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Внедорожные помощники:

  • Trail Control — внедорожный круиз-контроль.
  • Trail Turn Assist — система помощи при повороте на бездорожье, подтормаживающая внутреннее колесо для сокращения радиуса.
  • Pro-Trailer Backup Assist — упрощает маневры с прицепом задним ходом, запоминая параметры до 10 разных прицепов.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов обширна и покрывает все потребности — от экономичности до высочайшей производительности.

1) Базовый дизель 2.0L EcoBlue:

  • Тип: Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом
  • Объем: 1995 см³
  • Мощность: 210 л.с. при 3750 об/мин
  • Крутящий момент: 500 Нм при 2000 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатый автомат, полный привод.

Этот двигатель предлагается для рынков, где важна топливная экономичность и надежность.

2) Дизельный двигатель 3.0L V6:

  • Тип: Дизельный, V6
  • Мощность: Предположительно в районе 250-290 л.с. (для версии Super Duty с улучшенным охлаждением).

Этот мотор обеспечивает высокую тягу для буксировки и перевозки тяжелых грузов.

3) Бензиновый турбодвигатель 3.0L EcoBoost V6 (Raptor):

  • Тип: Бензиновый, битурбо, V6
  • Мощность: 292 л.с. (для Европы) / 397 л.с. (для рынков США, Ближнего Востока и др.)
  • Крутящий момент: 491 Нм / 583 Нм
  • Трансмиссия: 10-ступенчатый автомат, интеллектуальный полный привод с электронноуправляемой муфтой, понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Это сердце самого быстрого и мощного Ranger в истории.

Заключение

Новое поколение Ford Ranger совершило мощный рывок, стерев грань между утилитарным пикапом и высокотехнологичным автомобилем для активного образа жизни.

Компания Ford не просто обновила модель, а создала целое семейство, где каждый найдет свой идеальный вариант: от неутомимого труженика Super Duty до невероятно быстрого и амбициозного Raptor.

С таким подходом Ranger укрепляет свои позиции на мировом рынке и задает новые стандарты для всего сегмента среднеразмерных пикапов.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 20.11.2025 г.

Ford
259,6 тыс интересуются