Найти в Дзене
RYKUNOV

Мой скетчбук‑2022: линии скорости и геометрия мечты (часть 1)

Меня зовут Сергей Рыкунов, и я дизайнер. В 2022 году я создал особый скетчбук — не просто сборник набросков, а визуальную летопись моего взгляда на автомобиль как на произведение инженерного искусства. В центре внимания — профиль. Вид сбоку раскрывает суть машины: её характер, динамику, внутреннюю энергию. На страницах моего блокнота оживают: Мои скетчи — на грани мультипликации и инженерной графики. Я сознательно балансирую между: Особое внимание — «говорящим» элементам: Рисую вручную: перьевая ручка, чернила, бумага. Никакой цифровой коррекции — только живой штрих, который сохраняет дыхание руки. Каждый лист — тщательно выстроенная композиция. Я планирую размещение: 3–4 автомобиля в профиль, объединённых общей темой или контрастом стилей. За год набирается около 50 страниц — это не просто коллекция, а эволюция взгляда, фиксация идей, которые рождаются на стыке наблюдения и фантазии. Мой визуальный словарь складывается из: Именно в процессе работы над автомобильными набросками
Оглавление

Меня зовут Сергей Рыкунов, и я дизайнер. В 2022 году я создал особый скетчбук — не просто сборник набросков, а визуальную летопись моего взгляда на автомобиль как на произведение инженерного искусства.

Что внутри?

-2

В центре внимания — профиль. Вид сбоку раскрывает суть машины: её характер, динамику, внутреннюю энергию. На страницах моего блокнота оживают:

  • внедорожники с агрессивной посадкой и монументальными объёмами;
  • экстремальные гоночные болиды, будто высеченные из потока воздуха;
  • спортивные купе, где каждая линия — крик скорости;
  • концепт‑кары с дерзким техническим дизайном, в которых техно‑стиль и авангард переплетаются с классическими пропорциями автомобилей прошлого века.
-3
-4

Стиль и техника

Мои скетчи — на грани мультипликации и инженерной графики. Я сознательно балансирую между:

  • условностью анимационного силуэта — чтобы передать эмоцию;
  • жёсткой геометрией линий — чтобы подчеркнуть конструкцию;
  • яркой драматургией — чтобы выделить ключевые детали.
-5

Особое внимание — «говорящим» элементам:

  • необычным пересечениям поверхностей;
  • дизайну дверных разъёмов;
  • узким боковым окнам;
  • низкой посадке суперкаров;
  • высоко поднятому «взгляду» внедорожников.

Рисую вручную: перьевая ручка, чернила, бумага. Никакой цифровой коррекции — только живой штрих, который сохраняет дыхание руки.

-6

Процесс

Каждый лист — тщательно выстроенная композиция. Я планирую размещение: 3–4 автомобиля в профиль, объединённых общей темой или контрастом стилей. За год набирается около 50 страниц — это не просто коллекция, а эволюция взгляда, фиксация идей, которые рождаются на стыке наблюдения и фантазии.

-7

Источники вдохновения

Мой визуальный словарь складывается из:

  • технического дизайна бытовых предметов — от кофемашин до авиадвигателей;
  • архитектуры — её масштабов, ритмов, игры света на поверхностях;
  • путешествий — ведь каждый город говорит своим языком форм.
-8
-9
-10

От скетча к объекту

Именно в процессе работы над автомобильными набросками родилась идея Fidget‑игрушки RYKUNOV ROTOR. Я перенёс на неё те же принципы:

  • графическая чёткость линий;
  • игра с техническими деталями;
  • баланс между футуризмом и классикой.
Когда вы раскручиваете RYKUNOV ROTOR, происходит нечто похожее на жонглирование. Вы учитесь чувствовать возвращение шаров, предугадывать их траекторию, выбирать ритм, который подходит именно вам в эту минуту. Движение становится почти живым: оно требует внимания, но взамен дарит удивительную сосредоточенность.
Когда вы раскручиваете RYKUNOV ROTOR, происходит нечто похожее на жонглирование. Вы учитесь чувствовать возвращение шаров, предугадывать их траекторию, выбирать ритм, который подходит именно вам в эту минуту. Движение становится почти живым: оно требует внимания, но взамен дарит удивительную сосредоточенность.

Этот проект стал логичным продолжением скетчбука — переходом от двумерных образов к трёхмерной форме, которая, как и мои рисунки, призвана будить воображение.

Скетчбук‑2022 — не финал, а точка отсчёта. Каждая страница — шаг к новым идеям, где автомобиль остаётся главным героем, а линия — главным инструментом.