Найти в Дзене

Когда люкс стал редкостью: на кого теперь опираться в макияже?

Последние пару лет серьёзно перестроили привычную косметическую карту. Те, кто не представлял свои макияжи без люкса, внезапно оказались в мире, где люксовые бренды либо исчезли, либо стоят так, что «покупка помады» звучит как инвестиционный проект. Но у этой ситуации есть и вторая сторона. Освободившееся пространство дало брендам из низкого и среднего сегментов карт-бланш: И вот мы стоим перед полками с десятками новинок и закономерным вопросом — а кого из всего этого многообразия выбрать? Давайте разбираться. Pupa Milano появилась в 1970-х в Милане и уже много лет остаётся символом доступной, яркой декоративной косметики «с итальянским акцентом». Бренд известен: • стабильным качеством; • сочной оттеночной палитрой; • удобными палетками и хорошими тушами. Это тот самый случай, когда берёшь — и знаешь, что всё будет работать как надо. KIKO — бренд 1997 года, который начинал как профессиональная декоративная косметика. Ассортимент шире, упаковка минималистичнее, подход современнее. Но е
Оглавление

Последние пару лет серьёзно перестроили привычную косметическую карту. Те, кто не представлял свои макияжи без люкса, внезапно оказались в мире, где люксовые бренды либо исчезли, либо стоят так, что «покупка помады» звучит как инвестиционный проект.

Но у этой ситуации есть и вторая сторона. Освободившееся пространство дало брендам из низкого и среднего сегментов карт-бланш:

  • подняться классом выше,
  • расширить ассортимент,
  • рискнуть с формулами и дизайнами.

И вот мы стоим перед полками с десятками новинок и закономерным вопросом — а кого из всего этого многообразия выбрать? Давайте разбираться.

Pupa — итальянская классика, которая всегда рядом

Pupa Milano появилась в 1970-х в Милане и уже много лет остаётся символом доступной, яркой декоративной косметики «с итальянским акцентом». Бренд известен:

• стабильным качеством;

• сочной оттеночной палитрой;

• удобными палетками и хорошими тушами.

Это тот самый случай, когда берёшь — и знаешь, что всё будет работать как надо.

-2

KIKO Milano — тот же итальянский почерк, но более требовательный

KIKO — бренд 1997 года, который начинал как профессиональная декоративная косметика. Ассортимент шире, упаковка минималистичнее, подход современнее. Но есть нюанс: продукты у KIKO часто «капризничают» — могут требовать базы, правильных кистей, точного нанесения. Цена выше Pupa, акцент на современные текстуры и широкую цветовую палитру.

-3

Catrice — немецкий «убийца люкса», но в бюджете

Catrice — бренд немецкой компании cosnova (как и essence).

Их философия проста: делать продукты с ощущением люкса, но с ценником масс-маркета. В последнее время бренд виртуозно создает «близнецов» топовые люксовым позициям за приятные деньги. Обязательно остановимся на них в детальных разборах.

Поэтому:

• тональные основы, консилеры, кремовая коррекция, да и сухая тоже — почти всегда хиты;

• формулы постоянно обновляются;

Catrice — это тот случай, когда ты смотришь на цену и не понимаешь, как им удалось.

Белорусский сегмент: честно, доступно и всё чаще — очень хорошо

-4

Relouis

Один из старейших белорусских брендов. Название отсылает к «королю Людовику», а формулы отсылают к честной, рабочей декоративке без лишнего маркетинга. Хороши карандаши, помады, базовые тональные продукты.

-5

7 Days b.color

Декоративная линейка бренда 7 Days. Это история про яркие, трендовые текстуры — тинты, блески, тени. Идеально, если хочется экспериментировать без больших вложений.

-6

SHIK — профессиональный уровень макияжа

SHIK — бренд, созданный визажистом Натальей Шик. В линейке:

• продуманная декоративка,

• отличные продукты для бровей,

• кисти профессионального уровня.

SHIK — это про роскошный финиш, аккуратные текстуры и эстетику, которую обычно ждут от куда более дорогих марок. Да и тут, конечно, нельзя не отметить премиальную линейку - NATALYA SHIK

-7

NOTE — базовый минимум, на который можно опереться

NOTE (Note Cosmetique), основанный в 2014 году и базирующийся в Турции, — это добротный набор базовых продуктов:

• тональные основы,

• пудры,

• румяна,

• хайлайтеры.

Текстуры простые, понятные, с уходовыми компонентами. То, что берёшь на каждый день и не промахиваешься.

И что в итоге?

Даже если люкс стал труднодоступным, это не означает, что хороший макияж вообще стал роскошью.

Сегмент «ниже люкса» сегодня выглядит как никогда сильным:

• бренды выросли в качестве,

• ассортимент стал шире,

• появились отличные аналоги дорогим продуктам.

И — самое приятное — переобуться в косметике сегодня проще, чем кажется.

В следующих материалах расскажу, какие конкретные продукты действительно должны оказаться в косметичке: от тональных до румян и теней. Не забудьте подписаться и написать, какими продуктами пользуетесь вы.

-8

Макияж
950 интересуются