Радиатор отопителя — это просто маленький теплообменник, который греет воздух в салоне за счёт горячей охлаждающей жидкости из двигателя. Подключается он параллельно основному радиатору: шланги идут от патрубка двигателя или корпуса термостата к радиатору отопителя и обратно. Чем горячее жидкость — тем теплее в салоне. Радиатор отопителя подключён к малому контуру системы охлаждения, так что после запуска холодного двигателя жидкость сразу греет салон, не дожидаясь, пока прогреется основной радиатор. Это рациональное решение: тепло в салоне — уже через минуту, а двигатель постепенно выходит на рабочую температуру. Кстати, если при запуске двигателя в холодную погоду сразу включить отопитель, то лобовое стекло будет прогреваться постепенно и не треснет, как бывает, когда отопитель включают после прогрева двигателя и горячий воздух, попадая на холодное стекло, может способствовать образованию трещин. Существуют медные и алюминиевые радиаторы. Медные радиаторы — дорогие, но их можно запая
Радиатор отопителя УАЗ — как сделать правильный выбор?
19 ноября19 ноя
53
2 мин