Некоторое время назад я встретил пост о том, что реклама ВКонтакте постоянно дорожает. "Бедняжки", подумал я, но всё же внимательно изучил пост для общего развития. В нем сначала описывались причины подорожания рекламы, такие как: конкуренция, более строгая система аукциона, баннерная слепота и т.п. Далее в посте описывались довольно очевидные рекомендации, типа: создавайте цепляющие креативы, тестируйте офферы, используйте узкий таргетинг, делайте ретаргетинг, ну и, конечно же, не экономьте на специалистах))) Ох, сколько я в свое время слил денег на этих "специалистов" и на их малоэффективную работу... Возможно именно поэтому несколько лет назад я решил, что буду углубляться не в изучение рекламы, а в изучение работы алгоритмов ВК и продвижения бренда и бизнеса за счет правильного контента. Уже много лет назад я понимал, что реклама работает лишь пока вкладываешься в нее. А хороший, правильный, SEO-оптимизированный контент работает вечно, ведь поисковики и алгоритмы помнят всё! Ну лад
Реклама в ВК дорожает! Что делать тем, кто не готов в нее вкладываться?
20 ноября20 ноя
1
3 мин