Найти в Дзене

Замена масла в роботе Geely Coolray: выбор жидкости для дорестайла и рестайла

В ноябре 2025 года Джили Кулрей покинул российский рынок, уступив место старшему брату Cityray и дорестайлинговому клону Belgee X50. Тем не менее, за почти 5 лет продаж было реализовано, по официальным данным, 98600 экземпляров этого китайского кроссовера, входившего в топ-10 самых продаваемых машин в России. И теперь десяткам тысяч Geely Coolray по-прежнему требуется качественное обслуживание и в частности — замена масла в роботизированной трансмиссии. С весны 2020 до осени 2023 года продавалось первое поколение Geely Coolray, носящее индекс SX11. Эти кроссоверы комплектовались 3-цилиндровым турбомотором JLH-3G15TD и 7-ступенчатым «роботом» 7DCT330. Для замены масла в роботизированной коробке дорестайлингового «Джили Кулрей» необходимо 4 л трансмиссионной жидкости Shell Spirax S5 DCT 10. Spirax S5 DCT 10, внесенная в каталог оригинальных запчастей Geely под артикулами 55004597301 и SH550055803 — специфичное масло. В качестве замены ему для Coolray подходят такие жидкости с заявленным
Оглавление

В ноябре 2025 года Джили Кулрей покинул российский рынок, уступив место старшему брату Cityray и дорестайлинговому клону Belgee X50. Тем не менее, за почти 5 лет продаж было реализовано, по официальным данным, 98600 экземпляров этого китайского кроссовера, входившего в топ-10 самых продаваемых машин в России.

И теперь десяткам тысяч Geely Coolray по-прежнему требуется качественное обслуживание и в частности — замена масла в роботизированной трансмиссии.

Масло для робота «Джили Кулрей» дорестайл

С весны 2020 до осени 2023 года продавалось первое поколение Geely Coolray, носящее индекс SX11. Эти кроссоверы комплектовались 3-цилиндровым турбомотором JLH-3G15TD и 7-ступенчатым «роботом» 7DCT330.

Для замены масла в роботизированной коробке дорестайлингового «Джили Кулрей» необходимо 4 л трансмиссионной жидкости Shell Spirax S5 DCT 10.
Перечень оригинальных трансмиссионных жидкостей для Coolray SX11 с официального сайта «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil/
Перечень оригинальных трансмиссионных жидкостей для Coolray SX11 с официального сайта «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil/

Spirax S5 DCT 10, внесенная в каталог оригинальных запчастей Geely под артикулами 55004597301 и SH550055803 — специфичное масло. В качестве замены ему для Coolray подходят такие жидкости с заявленным соответствием допуску Geely:

• Petronas Tutela Multi DCT 700;
• POLYMERIUM XTRANS DSG/DCT DCT S10;
• MITASU DCT 10 FLUID.

В качестве альтернативы также можно рассмотреть масла не имеющие допуска Geely, но близкие к оригиналу по вязкостным характеристикам:

• ВМПАВТО Redux DCT/DSG;
• Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100;
• Valvoline DCT Fluid;
• ZIC DCTF MULTI.

Все эти рекомендации в полной мере справедливы и для клона дорейсталингового Geely Coolray — Belgee X50.

Подробнее о Spirax S5 DCT 10 и его аналогах мы рассказали ранее в статье про выбор трансмиссионной жидкости для Джили Атлас Про, у которого такой же «робот», что и у Кулрей.

Масло для робота «Джили Кулрей» рестайл

Рестайлинговая версия первого поколения Geely Coolray, получившая обозначение SX11-A3, продавалась с 2023 по 2025 год. С рестайлингом Coolray получил новый силовой агрегат: 4-цилиндровый двигатель BHE15-EFZ и «робот» 7DCT EVO 300.

Для «коробки» рестайлингового Geely Coolray рекомендовано использовать Shell Spirax High Perf HDCTF, при плановой замене требуется 2,7 л смазки.
Перечень оригинальных трансмиссионных жидкостей для Coolray SX11-A3 с официального сайта «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil/
Перечень оригинальных трансмиссионных жидкостей для Coolray SX11-A3 с официального сайта «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil/

Spirax High Perf HDCTF в каталоге Geely записано под артикулом 9020009300. По имеющимся в свободном доступе данным, по вязкости — это типичное низковязкое масло для роботизированных коробок. Такие жидкости с кинематической вязкостью 5–6 мм2/с при 100 °С и 23–25 мм2/с при 40 °С представлены у многих производителей смазок. Например, это такие масла как:

• Catrol Transmax Dual Multivehicle;
• Fuchs TITAN FFL-7A;
• Lukoil DCTF FE;
• Hitatsu DCT/DSG MULTI LV;
• Teboil FLUID DCT LV;
• Total Fluidmatic DCT-1;
• Lemarc GEAPARD 7DCTF;
• Fuchs TITAN FFL-7A;
• POLYMERIUM XTRANS2 DSG/DCT LV RACING;
• EXLINE VRT DCT/DSG LV;
• Ravenol DCT-DSG LV Fluid.

Интервал замены масла в «роботе» Geely Coolray, как SX11, так и рестайлингового — 90 тыс. км пробега или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

В карте техобслуживания Кулрей отметка R, о необходимости замены трансмиссионной жидкости стоит в столбце «48 месяцев; 40 тыс. км». По разъяснению «Джили Моторс», здесь нужно смотреть только на срок — 4 года, а актуальный межсервисный пробег — 90 тыс. км, как это указано текстом.

Все необходимое для замены трансмиссионной жидкости, а также любого другого обслуживания и ремонта Geely Coolray есть круглосуточном автосервисе «Автокрепеж», расположенном в центре Самары. В нашем магазине автозапчастей доступен широкий выбор масел и расходников, в том числе оригинальных. Опытные механики оперативно и ответственно выполнят положенные работы, а вы это время сможете отдохнуть на мягком диване за чашкой кофе.

Записывайтесь на замену масла в «роботе» Geely Coolray на удобное время онлайн или по телефону: 8 (846) 2-111-063!