(Отзыв внизу статьи) Как психолог, она к маркетингу относилась скептически. Методы из советов не срабатывали, продажи вызывали дискомфорт. Искала, где найти «свой маркетинг». Оказалось, дело не в том, чтобы знать больше, а в том, чтобы расчистить немного эмоциональных проблем и делать то, что подходит лично тебе. Страхи, тревоги, ощущение, что продвижение — это не про тебя. Т. е., как обычно, начали не с продукта или каналов, а с состояния. Иначе бы одного толкового курса по маркетингу и продажам хватало бы любому психологу. Поэтому эмоции — самый важный этап. Пока не разберёшься с ними, стратегий не увидишь. И вот главное изменение состояния — отточили взрослую позицию. После эмоционального разбора наконец появилась ясность, куда двигаться. Именно здесь закладывалась персональная стратегия: какой формат продукта лучше откликнется, как общаться с клиентами. Стало понятно, какие форматы и каналы сработают для конкретного человека, а не просто из общих рекомендаций. В итоге получили чётк
Как обрести ясность в продажах и продвижении, когда вокруг одни пустые советы
20 ноября20 ноя
1
1 мин