Как стать "незаменимым", чтобы клиенты сами вас находили? «Один из сотни таких же» специалистов в городе. Делаешь рассылки, отправляешь заявки, а в ответ — тишина… А теперь представьте обратное: клиенты сами выходят на вас, доверяют вашему экспертному мнению и платят те деньги, которые вы называете. Как вам?) Есть одна мощная фишка «Стратегия Короны». Звучит пафосно, согласна, но на деле всё просто. Суть в 2 словах: Ведите себя так, будто вы и ваш труд — уже ценность по умолчанию. И люди в это поверят. Не вы проситесь в проект, а проект должен «заслужить» вас. Как это сделать на практике? 3 рабочих шага: 1. Станьте «наследником» авторитета в вашей нише. ❌Не говорите «Я умею делать сайты». ✅Говорите: «Я помогаю экспертам выходить на новый доход через цифровой фундамент. По методике [имя известного гуру/по вашей собственной системе]». ➡️ Фишка: Вы опираетесь не только на себя, а на устоявшиеся в нише методики. Ваша цена выглядит обоснованной. 2. Создайте свои «королевские регалии».
Как стать "незаменимым", чтобы клиенты сами вас находили
19 ноября19 ноя
1 мин