Найти в Дзене

Как стать "незаменимым", чтобы клиенты сами вас находили

Как стать "незаменимым", чтобы клиенты сами вас находили? «Один из сотни таких же» специалистов в городе. Делаешь рассылки, отправляешь заявки, а в ответ — тишина… А теперь представьте обратное: клиенты сами выходят на вас, доверяют вашему экспертному мнению и платят те деньги, которые вы называете. Как вам?) Есть одна мощная фишка «Стратегия Короны». Звучит пафосно, согласна, но на деле всё просто. Суть в 2 словах: Ведите себя так, будто вы и ваш труд — уже ценность по умолчанию. И люди в это поверят. Не вы проситесь в проект, а проект должен «заслужить» вас. Как это сделать на практике? 3 рабочих шага: 1. Станьте «наследником» авторитета в вашей нише. ❌Не говорите «Я умею делать сайты». ✅Говорите: «Я помогаю экспертам выходить на новый доход через цифровой фундамент. По методике [имя известного гуру/по вашей собственной системе]». ➡️ Фишка: Вы опираетесь не только на себя, а на устоявшиеся в нише методики. Ваша цена выглядит обоснованной. 2. Создайте свои «королевские регалии».

Как стать "незаменимым", чтобы клиенты сами вас находили?

«Один из сотни таких же» специалистов в городе.

Делаешь рассылки, отправляешь заявки, а в ответ — тишина…

А теперь представьте обратное: клиенты сами выходят на вас, доверяют вашему экспертному мнению и платят те деньги, которые вы называете. Как вам?)

Есть одна мощная фишка «Стратегия Короны». Звучит пафосно, согласна, но на деле всё просто.

Суть в 2 словах:

Ведите себя так, будто вы и ваш труд — уже ценность по умолчанию.

И люди в это поверят.

Не вы проситесь в проект, а проект должен «заслужить» вас.

Как это сделать на практике? 3 рабочих шага:

1. Станьте «наследником» авторитета в вашей нише.

❌Не говорите «Я умею делать сайты».

✅Говорите: «Я помогаю экспертам выходить на новый доход через цифровой фундамент. По методике [имя известного гуру/по вашей собственной системе]».

➡️ Фишка: Вы опираетесь не только на себя, а на устоявшиеся в нише методики. Ваша цена выглядит обоснованной.

2. Создайте свои «королевские регалии».

Это не золотой трон, а то, что выделяет вас из толпы:

✅ Четкий, профессиональный бренд (ТГ-канал, хорошее портфолио ).

✅ Отзывы, которые говорят не «молодец», а «благодаря вам увеличили прибыль на 30%».

✅ Продающий вас сайт-визитка.

➡️ Фишка: Встречают все же по одежке. Ваша «одежка» — это ваш профессионализм, упакованный в конкретные результаты.

3. Действуйте из позиции «очевидного выбора».

Это главное.

❌Перестаньте в заявках писать: «Я готов взяться...», «Давайте я вам...».

✅Вместо этого — «Проанализировал ваш сайт. Вижу 3 точки роста. Готов их закрыть в течение 2 недель. Обсуждаем?».

➡️ Фишка: Вы сразу позиционируете себя как решателя проблем, а не исполнителя задач. Вы не просите работу, вы предлагаете решение.

Что будет, если надеть эту «корону»?

❤️Вам начнут доверять. Уверенность продает лучше любой скидки.

⏩Отсеятся проблемные клиенты. Те, кто ищет «подешевле», просто не будут к вам приходить.

Вы начнете получать тех клиентов, которые ценят качество и готовы за него платить!

Ваша «корона» — это не высокомерие. Это ваша репутация, упакованная в действия и слова.

А что для вас — ваша «корона»? Какой один шаг вы можете сделать уже сегодня, чтобы начать ее носить? Поделитесь в комментариях)