Найти в Дзене
МногА букфф

Третья лишняя

- От зараза,от паразитка, от.. Далее следовали такие выражения о низкой социальной ответственности, что Лилечка испуганно вздрогнула. Верка тяжело плюхнулись на стул, утирая короткопалой ладонью при со лба. Пергидроль не кудряшка опали, как дрожжевое тесто в тазике, отчего Верка стала похожа на грустную злобную овцу. Лилечка поставила перед ней большую чашку с крепко заваренным " Эл Греем", толсто порезала лимон и выдала гостье булку со слоем масла, на котором бы с лёгкостью поскользнулся взвод солдат. Присела рядом, тонкая, невесомая, как чижик, поправила очки на чуть костлявым носу и грозно насупила брови. С Веркой они были похожи , как бегемот и обезьянка, но держались друг друга крепко. Спайкой такому чудному натюрморту служил Вовчик, кобель, негодяй и самый любимый мужчина на свете. А что для любимого не сделаешь ? Верка самозабвенно крутила котлеты, ваяла голубцы и борщи, пекла пироги и пирожки всех мастей. Лиля только вздыхала. Сама она могла сварить разве что яйцо, и то в при

- От зараза,от паразитка, от.. Далее следовали такие выражения о низкой социальной ответственности, что Лилечка испуганно вздрогнула.

Верка тяжело плюхнулись на стул, утирая короткопалой ладонью при со лба. Пергидроль не кудряшка опали, как дрожжевое тесто в тазике, отчего Верка стала похожа на грустную злобную овцу.

Лилечка поставила перед ней большую чашку с крепко заваренным " Эл Греем", толсто порезала лимон и выдала гостье булку со слоем масла, на котором бы с лёгкостью поскользнулся взвод солдат. Присела рядом, тонкая, невесомая, как чижик, поправила очки на чуть костлявым носу и грозно насупила брови.

С Веркой они были похожи , как бегемот и обезьянка, но держались друг друга крепко.

Спайкой такому чудному натюрморту служил Вовчик, кобель, негодяй и самый любимый мужчина на свете. А что для любимого не сделаешь ?

Верка самозабвенно крутила котлеты, ваяла голубцы и борщи, пекла пироги и пирожки всех мастей. Лиля только вздыхала. Сама она могла сварить разве что яйцо, и то в приступе кулинарного безумия. Зато все знала о Релизе, Рембранте, Караваджо и прочих малярах- разрядниках, как их ехидно именовала Верка. Признавала, что во всей этой музее и прочей культуре не бельмеса. Но Вовкин организм требовал просвещения , особенно после кулебяк с капустой.

И девочки смирились. Любили своего кареглазого блондин строго раздолбай всеми фибрами души, пели на кухне после клюквенной настойки :" Ой,цветет калина" и жили вполне счастливой несколько шведской семьёй.

А тут эта..рыжая. Верка застукала из с Володькой в кулинарии, где за столиком он кормил новую пассию песочными пирожными, прил пивом и кофе, а глаза при этом были хитрые, как у еврея перед обвалом биржи.

А девка была хороша! Рыжая, грудастая, талия в рюмочку, ноги длинные, как макароны " Макфа"

Верка было засучила рукава, но вспомнила о Лилечка. Та тоже имела право на свою часть мести.

Выпив весь чай и оприходовав булку, девочки решили брать изменника тепленьким. Наверняка с этой...прости господи.. у себя дома зависает.

Собрались молча, хотели взять с собой скалку и топорик для разделки мяса, но их на Лилечкиной кухне не оказалось. Решили импровизировать.

Выстроившись " свиньёй" не хуже тевтонских рыцарей девочки двинулись мстить. Обидно было и за себя, и за товарку.

Добрались минут за десять. Лилечка грозно взвизгивая, Верка кровожадно прижимала к себе небольшую сумку,игрозя запихать в неё парочку целиком.

Вечер уже давно был томным. Голубки то ворковали, то томно всхрюкивали от большой и чистой любви грозя перейти к отношениям низменным и развратным, как вдруг..

Верка выбила двери ударом ноги, сломав каблук и психику соседскому коту Василию. Он думал, что полные уютные дамы кормят и гладят, а не орут " кияяя!" и портят недвижимость.

В арьергарде внушительной Веркиной кормы Лилечка грозно потрясала невесть откуда взявшимся карандашом.

Вовчик понял, что попал, что сейчас будут половецкие пляски на его тушке с мордобоем и членовредительством, причем в прямом смысле.

Оценив ситуацию, дамы рванули на абордаж. Верка грозно прыгнула изменнику на колени итак пять раз С грузом в районе центнера в паховой области Вовчик тихо отъехал в нирвану. Лилечка, рыкнув басом, кошкой вцепилась зубами в бюст разлучнице, не иначе подвергнувшись приступу мучительной ревности и острого каннибализма. Лилечку трясло. Ну почему кому- то третий номер,ма ей минус первый? И никакой Рерих тут не поможет.

- Сарынь на кичку- взревела Верка!

- Угу! - Урала Лилечка.

Соседский кот Василий читал молитвы.

Через полчаса обалдевшие сотрудники правоохранительных органов с трудом расцепили вяло отбрыкивавшийся людской клубок.

Когда Лилечку отцепили от рыжей,в глазах той мелькнуло неподдельное счастье. Счастье не покидало морду Вовчика весь период восстановления в областной травматологии, вдали от своих Сцмллы и Харибды. Не, ещё одну не надо, в таком тандеме третья - точно лишняя.