Найти в Дзене
Народный Суд

«Аэрофлот»: цены как на частный джет, а еда как в столовой. За что мы переплачиваем нацперевозчику?

«Аэрофлот» любит называть себя премиальным перевозчиком. Красивые стюардессы в красном, пафосные ролики, гордая птичка на логотипе. Но стоит купить билет (за половину зарплаты) и зайти на борт, как сказка рассыпается. В 2025 году летать стало дорого, а летать «Аэрофлотом» — роскошь, доступная не только лишь всем. Канал «Народный Суд» проанализировал отзывы пассажиров, чтобы понять: почему при таких ценах нас кормят сухим хлебом и заставляют чувствовать себя виноватыми? Проблема №1: Золотые билеты Это главная претензия. Монополист диктует правила. «Билет Москва-Сочи стоит как путевка на Мальдивы пять лет назад».
Динамическое ценообразование работает безупречно: чем больше вам нужно улететь, тем беднее вы станете. При этом, за эти деньги вы ожидаете, что вас будут носить на руках. А получаете... Проблема №2: «Курица или Рыба?» (Спойлер: Ничего) Еда в «Аэрофлоте» — это легенда. Легенда о том, как она исчезает.
На коротких рейсах (которые теперь считаются почти всеми рейсами до 4-5 часов)
Аэрофлот
Аэрофлот

«Аэрофлот» любит называть себя премиальным перевозчиком. Красивые стюардессы в красном, пафосные ролики, гордая птичка на логотипе. Но стоит купить билет (за половину зарплаты) и зайти на борт, как сказка рассыпается.

В 2025 году летать стало дорого, а летать «Аэрофлотом» — роскошь, доступная не только лишь всем. Канал «Народный Суд» проанализировал отзывы пассажиров, чтобы понять: почему при таких ценах нас кормят сухим хлебом и заставляют чувствовать себя виноватыми?

Проблема №1: Золотые билеты

Это главная претензия. Монополист диктует правила.

«Билет Москва-Сочи стоит как путевка на Мальдивы пять лет назад».
Динамическое ценообразование работает безупречно: чем больше вам нужно улететь, тем беднее вы станете. При этом, за эти деньги вы ожидаете, что вас будут носить на руках. А получаете...

Проблема №2: «Курица или Рыба?» (Спойлер: Ничего)

Еда в «Аэрофлоте» — это легенда. Легенда о том, как она исчезает.
На коротких рейсах (которые теперь считаются почти всеми рейсами до 4-5 часов) вам дадут... пряник? Яблоко? Или знаменитый «сэндвич с ветром»?

«Раньше давали горячее, теперь сухой бутерброд, который страшно есть. Экономия на спичках при цене билета в 30 тысяч».
А если вам повезло и горячее есть, то «курица закончилась на третьем ряду». Ешьте рыбу или голодайте. Премиум-сервис во всей красе.

Проблема №3: Битва за котов и чемоданы

Помните историю про толстого кота Виктора? «Аэрофлот» не забывает и не прощает.
Правила перевозки животных и багажа драконовские. Лишний сантиметр? Плати. Лишний килограмм? Плати цену еще одного билета.

«Сломали чемодан, компенсацию выбивал полгода, дали копейки».
Отношение к имуществу пассажиров часто по принципу «скажите спасибо, что вообще долетело».

Вердикт «Народного Суда»

«Аэрофлот» — это банк, который иногда летает.
Это надежно? Безусловно (парк самолетов обслуживают лучше, чем у многих).
Это комфортно? Только если вы летите бизнесом.
В экономе это просто дорогая маршрутка с пафосом. Мы летаем им, потому что часто нет выбора. И «Аэрофлот» это прекрасно знает.

Подписывайтесь на канал, здесь мы не боимся турбулентности.