Найти в Дзене
Полжизни на шопинге

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц. О потере вещи никто не сообщал, просто в статусе в личном кабинете висело что-то вроде «разбираемся в ситуации», но дословно, к сожалению, я не помню. В итоге курточка нашлась и покупательница ее успешно забрала. В этот раз мне не повезло с джинсами. Они по-настоящему потерялись в начале октября. Казалось бы, что сейчас ситуация уже разрешилась, но на самом деле это не так! Бывает, что если с чем-то сразу не заладится, то это превращается в длительный процесс. В конце статьи поймете, о чем я.😄 В общем, в начале этого месяца мне поступил заказ на джинсы от одной девушки. Она оформила посылку через пункт Авито. По традиции я практически сразу упаковала эту вещь, даже сняла видео в свой Телеграм-канал и отнесла ее в пункт отправки. Девушек, которые там работали, я уже знала, но в т

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц. О потере вещи никто не сообщал, просто в статусе в личном кабинете висело что-то вроде «разбираемся в ситуации», но дословно, к сожалению, я не помню. В итоге курточка нашлась и покупательница ее успешно забрала.

В этот раз мне не повезло с джинсами. Они по-настоящему потерялись в начале октября. Казалось бы, что сейчас ситуация уже разрешилась, но на самом деле это не так! Бывает, что если с чем-то сразу не заладится, то это превращается в длительный процесс. В конце статьи поймете, о чем я.😄

В общем, в начале этого месяца мне поступил заказ на джинсы от одной девушки. Она оформила посылку через пункт Авито. По традиции я практически сразу упаковала эту вещь, даже сняла видео в свой Телеграм-канал и отнесла ее в пункт отправки.

Девушек, которые там работали, я уже знала, но в тот день за стойкой оказался новый менеджер. Ничего не подозревая, я отдала ей джинсы, она там как будто бы все пропикала, и я пошла домой со спокойной душой.

И вот здесь стоит остановиться подробнее, чтобы вы не повторяли мою ошибку.

Сотрудники Авито к отправленному заказу всегда предлагают распечатать накладную. Так как с доставкой у меня раньше проблем не возникало, я от этого отказывалась. Так сделала и в этот раз. А зря!

Вернувшись домой, я проверила статус объявления и увидела, что он все еще горит «Отправьте заказ». Бывало, что статус обновлялся не сразу, и я особо не обратила на это внимания. Через час опять открыла личный кабинет на Авито и снова увидела, что статус по-прежнему не обновился. Подождала еще пару часов, время было около 20:00 вечера, я собралась и пошла в этот пункт, чтобы уточнить, что случилось.

Девушка сидела разбирала коробки, и когда я спросила, почему статус не обновляется, она только пожала плечами со словами, что, наверное, какой-нибудь сбой. Я настаивать ни на чем не стала (а нужно было) и вернулась домой.

На следующее утро ничего не изменилось.

Я снова пошла в этот пункт, там меня встретила другая девушка и тоже новенькая!🤷🏻‍♀️ Я объяснила ей ситуацию, но она как и ее коллега, пожав плечами, сказала, что все вчерашние заказы с Авито уехали с курьером.

Мне ничего не оставалось делать, кроме как обратиться в службу поддержки Авито. И первое, что они с меня затребовали, — эту накладную, которую я не взяла. В итоге они уточнили, в какой день был отправлен заказ и в котором часу. Проверка заняла пять суток. За это время отправка в личном кабинете автоматически отменилась, и мне пришлось джинсы убирать с продажи. По факту я их потеряла.

Обратившись второй раз в службу поддержки Авито, они лишь написали, что идет проверка.

И где-то на пятый-шестой день мне пришло на почту письмо о том, что заказ в том пункте выдачи, куда я его отнесла, и приглашение забрать!

Я шла в пункт, вообще сомневаясь, что мне что-то отдадут. Ведь кроме этого письма на руках у меня ничего не было. К счастью, в тот день вернулась девушка, которая меня знала. Я не успела рот открыть, она с порога сразу меня спросила, это не ваши джинсы вернулись? Я от радости чуть ее не обняла.😅

Она потом мне объяснила, что заказ до конца не был корректно проведен. Т. е. штрихкод тот специалист наклеил, но в базу почему-то данные не попали. Девушка даже нашла время проверить записи с камер и увидела, что произошло. «Я вас на Авито пыталась найти, правда, у меня не получилось!» — поделилась она со мной.

В итоге джинсы она мне вернула, но взамен попросила оставить расписку о том, что заказ я забрала. Она сказала, что отправит эту расписку в службу поддержки Авито. Я в свою очередь была безумно благодарна ей за помощь и даже купила шоколадку.

-2

На этом приключение джинсов не закончилось. Как самый добропорядочный продавец я написала покупательнице с вопросом, будет ли она их перезаказывать, особо на это не рассчитывая. Ну потому что мы часто вещи покупаем на эмоциональном желании, и бывает, что оно быстро угасает. Тем не менее покупатель подтвердила, что готова снова сделать заказ.

Час спустя эти джинсы я опять понесла в пункт Авито. Там уже удивилась сотрудница, которая мне эти джинсы вернула. И что самое интересное, когда она попыталась распечатать накладную, принтер завис и никак не хотел этого делать.😂

Чувствуете звоночек? А теперь финал!😂 Слава богу, джинсы в дороге не потерялись и успешно доехали до покупательницы. Каково же было мое удивление и разочарование, когда в личном кабинете в объявлении я увидела этот статус:

-3

Возврат: едет к вам.🤪

Я даже ничего не стала писать покупательнице. Срок возврата до 1 декабря. Жаль только времени, ведь джинсы в пути уже практически целый месяц!

✅Новые статьи и еще больше информации по Авито в моем Телеграм-канале https://t.me/sale_avitowb. Приходите!