За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц. О потере вещи никто не сообщал, просто в статусе в личном кабинете висело что-то вроде «разбираемся в ситуации», но дословно, к сожалению, я не помню. В итоге курточка нашлась и покупательница ее успешно забрала. В этот раз мне не повезло с джинсами. Они по-настоящему потерялись в начале октября. Казалось бы, что сейчас ситуация уже разрешилась, но на самом деле это не так! Бывает, что если с чем-то сразу не заладится, то это превращается в длительный процесс. В конце статьи поймете, о чем я.😄 В общем, в начале этого месяца мне поступил заказ на джинсы от одной девушки. Она оформила посылку через пункт Авито. По традиции я практически сразу упаковала эту вещь, даже сняла видео в свой Телеграм-канал и отнесла ее в пункт отправки. Девушек, которые там работали, я уже знала, но в т