Найти в Дзене

Хрустальная Роза. Книга 2. Как безопасно внедрить Хрустальную Розу в общество

Неделя отпущенных мне каникул пролетела быстро. За это время мы с Тамиорном еще раз разобрали остатки моих подарков. Дракон помог мне прочитать правильно вслух инструкцию и активировать несколько амулетов. Особой необходимости в них уже не было после последнего посещения Великих Отца и Матери, но кто его знает, что меня ожидает в Демонии и в других мирах. Поэтому магию изначальной высшей и, все еще находящиеся во мне, обе розы и хрустальный шар следовало держать под контролем так, чтобы они были полностью незаметны даже для самых сильных магов из любого мира. Амулеты как раз очень хорошо с этим справлялись. При этом они не выдавали себя – что за свойства в себе заключают. Глядя на меня со стороны, просто создавалось впечатление, что я очень люблю разные украшения. Да и весь мой образ в целом стал походить больше на представительницу темной половины вселенной. Может быть, это и к лучшему – в Демонии подозрений не вызову, а там для меня наиболее опасно. А в Ангелии существует ритуал очи

Неделя отпущенных мне каникул пролетела быстро. За это время мы с Тамиорном еще раз разобрали остатки моих подарков. Дракон помог мне прочитать правильно вслух инструкцию и активировать несколько амулетов. Особой необходимости в них уже не было после последнего посещения Великих Отца и Матери, но кто его знает, что меня ожидает в Демонии и в других мирах. Поэтому магию изначальной высшей и, все еще находящиеся во мне, обе розы и хрустальный шар следовало держать под контролем так, чтобы они были полностью незаметны даже для самых сильных магов из любого мира. Амулеты как раз очень хорошо с этим справлялись. При этом они не выдавали себя – что за свойства в себе заключают. Глядя на меня со стороны, просто создавалось впечатление, что я очень люблю разные украшения. Да и весь мой образ в целом стал походить больше на представительницу темной половины вселенной. Может быть, это и к лучшему – в Демонии подозрений не вызову, а там для меня наиболее опасно. А в Ангелии существует ритуал очищения для раскаявшихся и решивших перейти на светлую сторону. За всю историю после разрушения хрустального шара таких было очень немного. Но все же они были, и для них такой ритуал и придумали.

Лето заканчивалось, и очень скоро во всех Академиях начнутся приемные дни для новичков. Хотя вселенная и разделилась надвое, но как-то так сложилось, что в обеих ее половинах сформировались практически одинаковые структуры общества во всех сферах жизни. За очень редким исключением. В конце моих каникул совет собрался еще раз, и было решено, что обучение в Демонии мы оставим напоследок, когда у меня уже будет достаточно знаний и навыков в магии. Все же это был наиболее безопасный для меня вариант. А начать мое обучение решили с дисциплин, доставшихся совету и госпоже Мадеан. Также было решено, что в этот год я никуда не поступаю, а обучаюсь дома.

На следующий год мне исполняется уже двадцать лет. И по меркам Ангелов это как раз тот возраст, когда молодые создания становятся полностью самостоятельными. Моя мама задержалась в Школе Юных Душ до двадцати пяти лет, так как ни она сама, никто другой не мог определить ее предназначение и дальнейший жизненный выбор. Поэтому она выбрала по совету директора, коей была госпожа Мадеан, служение в Школе. Со мной решили поступить примерно так же. И легенду обо мне подстроили под эту идею. Для этого госпоже Мадеан пришлось снова вернуться на прежнее место работы, но с более свободным графиком. Теперь у нее была там помощница в лице Кэрри, а сама она могла проводить время за моим обучением. По созданной легенде меня решили представить, как бракованного ангела без крыльев и с непонятной магией. Такое, действительно несколько раз случалось за всю историю после великого раскола. Поэтому и ко мне в этом случае вопросов не возникло. По той же легенде госпожа Мадеан нашла меня за время своего бессрочного отпуска где-то на задворках младших миров, поэтому обо мне никто, никогда, нигде, ничего не слышал. И даже данных обо мне нигде нет. Поэтому меня внесли в базу Ангелии под именем Арника Дефе́ктифан, что означало «бракованный найденыш».

Жить в общежитии Школы мне не разрешили, что нам и надо было, поэтому госпожа Мадеан взяла меня в свой дом. В Ангелии, да и во всей Ангелийской половине мира посещать чужие дома было не принято. Никто никогда не ходил друг к другу в гости. Все встречи проводились в общественных местах. Поэтому никто и не мог проверить, что же творилось в доме директора Школы Юных Душ. Кэрри тоже якобы жила с нами. Утром мы из нашей деревни изгоев порталом приходили в дом госпожи Мадеан и после обеда уходили обратно. Благодаря ее кольцу Великих Отца и Матери, никаких следов от порталов не оставалось, от того и никаких подозрений ни у кого не возникало. В первой половине дня я служила в Школе, помогая с детьми лет восьми - десяти. А после обеда, когда мы возвращались на границу миров в нашу деревню, госпожа Мадеан обучала меня магии изначальных высших. Кстати, чтобы оправдать мое пребывание на территории столицы Ангелии и иметь какой-то доход, чтобы содержать себя, с меня сразу взяли подпись о выборе волонтерства – забота о детях в младших группах. Это было нам на руку со всех сторон. В Демонии уже не заставят ничего подписывать, так как договор из любого мира работал одинаково в обеих половинах Вселенной. Перебежчики случались, и там, и там. Это как раз и стало тем пробелом, который позволил нам безопасно внедрить меня в общество, а в будущем создать Единую Академию двух половин разделенной вселенной.

-- --

Читать книгу целиком, все 3 тома, на моей авторской странице