Всем привет!
В этом кейсе расскажу, каких результатов может достичь компания по доставке грузов из Китая с нашей рекламной стратегией. Как всегда, постараемся быть максимально полезными и не отнимать много времени. В конце сентября к нам обратился Сергей – руководитель логистической компании. Сообщество уже было хорошо упаковано, компания не раз пыталась самостоятельно запустить рекламу, но успехов она не приносила. Сергей был максимально позитивно настроен, так как нас порекомендовал один из его клиентов, с которым мы уже сотрудничаем более 1.5 лет. Предварительно мы провели детальный анализ рекламного кабинета и самой группы, указали на точки роста, дали советы по ведению контента и приступили к разработке стратегии и настройке всех технических моментов. Забегая вперед, отмечу, что за 4 месяца плотной работы мы получили 746 заявок на услуги, каждая из которых обошлась нам в 288 рублей. Общая стоимость затрат на рекламу составила 215.385 рублей.
Клиент в восторге и отмечает, что таки