Найти в Дзене

Кейс: 249 обращений по 206₽ для студии лазерной эпиляции в городе Уфе!

Всем привет! Сегодня поделимся прекрасными результатами из бьюти-ниши! Как всегда постараемся быть максимально полезными и не отнимать много времени! О ПРОЕКТЕ: В конце июля к нам обратилась Яна - руководитель студии лазерной эпиляции в г. Уфе. Сообщество уже было отлично упаковано, в команде был smm-специалист, поэтому проблем с контентом не было. А вот проблемы с таргетом были, а именно очень дорогие обращения, отсутствие стратегии, а также проблемы с обработкой заявок. После подробного аудита кабинета и консультации Яна решила дать таргету второй шанс и полностью доверить запуск нам! Спойлер: не пожалела (ниже прикрепили отзыв) ГЕО: Уфа Период: с июля 2024 года ( сотрудничество продолжается ) Бюджет на тестовый месяц: 20 000₽ Средний чек первой услуги (с учетом скидок и акций): 2 000₽ Потратили: 30 743₽ Получили:
+ 1 870 переходов
+ 210 подписчиков ( всего 239 )
+ 128 сообщений ( +21 с подписавшихся ) стоимость сообщения = 206₽
стоимость подписчика = 146₽ Со слов заказчика было за
Оглавление

Всем привет! Сегодня поделимся прекрасными результатами из бьюти-ниши! Как всегда постараемся быть максимально полезными и не отнимать много времени!

О ПРОЕКТЕ:

В конце июля к нам обратилась Яна - руководитель студии лазерной эпиляции в г. Уфе. Сообщество уже было отлично упаковано, в команде был smm-специалист, поэтому проблем с контентом не было. А вот проблемы с таргетом были, а именно очень дорогие обращения, отсутствие стратегии, а также проблемы с обработкой заявок.

После подробного аудита кабинета и консультации Яна решила дать таргету второй шанс и полностью доверить запуск нам! Спойлер: не пожалела (ниже прикрепили отзыв)

-2

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

ГЕО: Уфа

Период: с июля 2024 года ( сотрудничество продолжается )

Бюджет на тестовый месяц: 20 000₽

Средний чек первой услуги (с учетом скидок и акций): 2 000₽

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. ПОДГОТОВКА:

  1. Провели аудит конкурентов, собрали горячую целевую аудиторию с помощью парсера Target Hunter, разработали креативы для ретаргета.
  2. С помощью майнд-карты создали портреты целевой аудитории и разработали под каждый сегмент свои креативы и посты.
  3. Разделили трафик на две воронки. Первых ведем в группу, где догреваем контентом и мотивируем подписаться на рассылку, после чего подписчик получает промокод на первый заказ. Вторых ведем сразу в личные сообщения, где чат-бот высылает тот же самый промокод.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Потратили: 30 743₽

Получили:
+ 1 870 переходов
+ 210 подписчиков ( всего 239 )
+ 128 сообщений ( +21 с подписавшихся )

стоимость сообщения = 206₽
стоимость подписчика = 146₽

Со слов заказчика было закрыто 43 клиента!

+ по статистике еще около 15-30% можно дожать до записи с помощью контента и регулярных рассылок

Ниже прикреплю скриншот из рекламного кабинета:

-3

Ниже скриншот из сенлера, куда в основном всех и ведем. На триггер срабатывает чат-бот, высылая скидку на первую процедуру, далее задаем уточняющие вопросы и выводим человека на бесплатную консультацию, где менеджер предлагает удобное время!

-4

✅ Какие аудитории лучше всего сработали:

  • Ключи за последние 14 дней
  • Недавно вступившие к конкурентам
  • Актив конкурентов
  • Интересы « Красота, уход за собой»
  • Супер-ГЕО

✅ Какие креативы лучше всего сработали:

  1. В креативах использовали видео, где администратор приглашает на первую процедуру по акции до конца лета «Глубокое бикини + подмышки и голени» всего за 2.000₽, вместо 7.000₽
  2. В креативах давим на боль. Например: «Устали от постоянного раздражения после бриться?», и «Хочешь избавиться от вросших волос и раздражения после бритья?» т.д.
  3. Фото в процессе работы + сверху наложен оффер.

ПРО СТРАТЕГИЮ:

  1. Всех пользователей важно собирать в базу рассылок, чем больше ваша база рассылок, тем больше продаж.
  2. Активно ведем группу, снимаем экспертные видео, делаем репосты отзывов клиентов, устраиваем розыгрыши и дарим скидки и сертификаты.

LTV или чем больше постоянных покупателей у компании, тем выше доход.

Банальные вещи, но многие компании пренебрежительно относятся к данным метрикам. Следите за тем, чтобы сохранять контакты тех, кто у вас уже воспользовался услугой.

Средняя стоимость услуги — 2000 рублей, курс состоит минимум из 8 процедур.

Получается, что один клиент приносит вам от 16 000 рублей. Но! Стандартный сценарий: девушка пришла на подмышки, увидела результат и решила сделать еще голени. Ставка повышается и за год вы получаете за одного человека от 40.000 рублей прибыли.
И это еще не все. Каждые 3−6 месяцев нужно делать поддерживающие процедуры, а это — дополнительно около 5.000-7.000 рублей в год за одну зону.

Важно не отпускать своих клиентов, напоминать о себе, а тех кто пришел на первую процедуру, стараться сразу записать на вторую или продать курс со скидкой, в который будет входить сразу 6-8 процедур!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Резюмируя данный кейс, хочу обозначить важность грамотно разработанной стратегии, правильно подобранной акции и грамотная обработка заявок.

Старайтесь создавать свой уникальный контент и придумывать акции и скидки, а не копировать у конкурентов!

Также не стоить ждать заявки по 100-150₽ , такую стоимость можно получить крайне редко и то, если мы будем запускать услугу с огромной акцией! Средняя стоимость обращения от 200₽ до 600₽. Зависит от города, среднего чека, лазера и сообщества!

Работа над проектом продолжается, непрерывно внедряем новые идеи и фишки, которые помогают наращивать базу подписчиков и закрывать новых клиентов.

Если вы являетесь руководителем или владельцем салона, хотите увеличить продажи и приобрести отличный источник новых клиентов на свои услуги, то обязательно записывайтесь на бесплатную консультацию и аудит вашего сообщества. Мы обсудим все детали запуска рекламы и как можно существенно увеличить продажи с ВК, даже если раньше у вас их не было вообще.

Бесплатная консультация: vk.me/target_factory_vk