Житель Петербурга получил компенсацию от компании, которая оставила его без ужина. Об этом рассказала руководительница Объединенной пресс-службой судов Дарья Лебедева. История началась еще в сентябре прошлого года, когда мужчина заказал пельмени на 1916 рублей. Их должны были доставить в течение часа. Однако сначала курьер попросил подождать еще полчаса. Потом минула полночь, но не в ресторане, не в доставке помочь голодному мужчине ничем не смогли и пельмени не привезли. Раздосадованный мужчина сначала пытался решить вопрос мирным путем. Предприниматель пообещал вернуть деньги в течение 10 дней, но прошел год, а покупатель так и не увидел своих денег. - Тогда он пошел в суд с требованием вернуть не только стоимость ужина, но и неустойку в размере 6782 рублей, а также 10 тысяч рублей компенсации морального вреда, - рассказала Лебедева в своем telegram-канале. В итоге ответчик полностью погасил долг непосредственно перед заседанием, вернув 1916 рублей за пельмени и выплатив неустойку в
Петербуржец получил 10 тысяч рублей за сорванный ужин с пельменями
19 ноября19 ноя
3052
~1 мин