Австрийский Художник Джон Куинси Адамс (1874-1933) изображал своих моделей с таким изяществом и непринужденностью, что в глазах современников быстро занял место в австро-венгерской портретной живописи, которое занимал венгерский художник Филипп де Ласло (1869-1937) после отъезда того в Лондон. Его творчество довольно сильно напоминало стиль работ де Ласло. Адамс написал этот портрет Лидии Бергер, солистки Венской придворной оперы, выступавшей под сценическим псевдонимом Лилли, в своей роскошной студии на Терезианумгассе, 5 в Вене. Тело танцовщицы едва прикрыто прозрачной чёрной вуалью. На мраморном камине позади неё стоят украшения, а на стуле накинут белый кафтан. В плане подхода и атмосферы картина демонстрирует влияние символизма и ар-нуво: Лилли, написанная здесь на пике своей карьеры, изображена как "роковая женщина". Картина экспонировалась на осенней выставке 1907 года в венском Кюнстлерхаусе, где была продана. Вероятней всего, её приобрёл граф Денеш Андраши, поскольку вско