Юрий Хмельницкий выпустил «Алису в стране чудес» — фильм, который одновременно хочет быть откровением, музыкальной революцией и новым стандартом отечественного зрелища. Получилось нечто между фейерверком и пожаром: ярко, громко, эффектно, но после просмотра остаётся лёгкий запах c гарью. С первых кадров ясно: деньги на экране есть. Костюмы, свет, масштаб — всё работает на визуальное обольщение. Однако за этой роскошью прячется сюжет, который теряется, как белый кролик в дыму. Хмельницкий взял знакомую детям нору, закинул туда песни Владимира Высоцкого, добавил поп-танцы, звёздный каст и фирменный крупный план — в результате получился мюзикл, который не знает, куда ему двигаться — в философию, в поп-культуру или просто в сторону визуального шоу. Кажется, режиссёр так увлёкся постановкой, что забыл: смысл сказки не в декорациях, а в безумии, которое помогает понять реальность. Сравнение с Тимом Бёртоном напрашивается само собой — и, увы, не в пользу отечественной хоть и вольной, но экран
Рецензия на фильм «Алиса в стране чудес»: безупречная нарезка клипов для Тик-Тока
19 ноября19 ноя
3 мин