Найти в Дзене
Куда сегодня ?

Один из хитрых способов навязать доп.услугу в Т-Банке. Расчёт на невнимательность. Проверьте себя!

Дисклеймер: Данная статья выражает субъективное мнение автора , несет информационный характер и призвана обезопасить заинтересованных лиц от необоснованных списаний денежных средств с кредитных карт банка, даже в случае, если, по различным причинам, согласие было получено. Друзья, всех приветствую! Сразу вопрос в лоб: Вы уверены, что контролируете все платежи и услуги по вашей кредитной карте? Моя история доказывает факт: даже опытные клиенты могут стать жертвой скрытых списаний. Расскажу о хитром способе, на который я попался, и дам пошаговую инструкцию, как проверить и отключить навязанную комиссионную услугу в приложении Т-Банка. Столкнулся я с очередным фактом необоснованного списания денег по кредитной карте "Платинум" от небезызвестного жёлтого банка. Имею достаточно долгий опыт использования данной карты. Договор заключал аж в 2020-м году. С тех пор, ежемесячно, в дату выписки, погашал всю накопившуюся задолженность по данной карте полностью, "обнуляя" тем самым, льготный пе
Оглавление
Дисклеймер:
Данная статья выражает субъективное мнение автора , несет информационный характер и призвана обезопасить заинтересованных лиц от необоснованных списаний денежных средств с кредитных карт банка, даже в случае, если, по различным причинам, согласие было получено.

Друзья, всех приветствую!

Сразу вопрос в лоб: Вы уверены, что контролируете все платежи и услуги по вашей кредитной карте?

Моя история доказывает факт: даже опытные клиенты могут стать жертвой скрытых списаний. Расскажу о хитром способе, на который я попался, и дам пошаговую инструкцию, как проверить и отключить навязанную комиссионную услугу в приложении Т-Банка.

Столкнулся я с очередным фактом необоснованного списания денег по кредитной карте "Платинум" от небезызвестного жёлтого банка.

Имею достаточно долгий опыт использования данной карты. Договор заключал аж в 2020-м году.

С тех пор, ежемесячно, в дату выписки, погашал всю накопившуюся задолженность по данной карте полностью, "обнуляя" тем самым, льготный период.

Но, начиная с августа 2025 года, в выписке заметил странные списания за услуги бкнка.

А именно вот:

Скрин из приложения жёлтого банка о списании комиссии
Скрин из приложения жёлтого банка о списании комиссии

На моё обращение в поддержку Банка, меня стали уверять, что я, якобы, принял маркетинговое предложение банка в виде баннера или рилс, полученных в банковском приложении, и подключил к кредитной карте "в один клик" услугу "Страхование задолженности кредитной карты".

Уточнил, что это за услуга такая:

Страхование задолженности по кредитной карте — это дополнительная услуга, которая защищает заёмщика от непредвиденных обстоятельств. Страховка выступает как страховка при оформлении кредита или кредитной карты.

Описание:

Страховка покрывает остаток долга, если наступит страховой случай, а клиент по объективным причинам не может выплачивать кредит.
Если сумма компенсации окажется больше задолженности, разницу получит заёмщик или его наследники.
Страховщиком выступает не сам банк, а страховая компания, которая часто является его дочерней организацией.

Важно: страховка не является обязательной — банк предлагает её в составе договора, но клиент может отказаться от услуги по своему усмотрению.

В общем, в результате долгих препирательств со службой поддержки жёлтого банка, мне удалось выяснить, что я, якобы, нажал на баннер в приложении и подключил услугу эту.

Когда я увидел списание за услугу, я через Службу поддержки отключил эту услугу.

Специалист заверил меня, что услуга отключена.

Но через пару месяцев, в день выписки, мне снова прилетела комиссия по той же самой услуге Страхования задолженности по кредитной карте.

Я приложил историю переписки, когда мне в первый раз впаяли эту услугу они признали, что услуга отключена не была и снова её "отключили".

Если изложить всю мою ситуацию более кратко, то:

Первое отключение. Я потребовал отключить услугу, и оператор подтвердил, что это сделано.

Повторное списание. Через два месяца деньги снова были списаны. В ответ на жалобу банк заявил, что я, якобы, «снова нажал на баннер».

В качестве доказательства неправомерного подключения второй раз мне начали вешать лапшу, что я, якобы, снова прошёл по баннеру рекламному в приложении банка и опять её подключил.

Я отлично помню, что ничего не подключал и не мог подключить то, что мне не нужно.

Сам баннер мне долго не хотели показывать. Однако, в течении нескольких часов я эскалировал мою проблему к разным операторам со стороны банка и, наконец, получил срин того, как выглядит предложение в виде баннера.

Итак, вот как выглядит этот баннер, по которому я, якобы, щёлкнул и подключил услугу к кредитке:

Обратите внимание на Страхование долга - 0.89% от суммы задложенности на момент выписки
Обратите внимание на Страхование долга - 0.89% от суммы задложенности на момент выписки

Банк рассчитывает на невнимательность: одно неосторожное нажатие — и услуга активирована.

То, что я не принимал эти опции и не тыкал по баннеру - я знаю 100%.

Мало того, я не мог бы в принципе не прочитать всё, что мне предлагается в этом баннере и не пропустил бы предложение комиссионной услуги. Но мои доводы сотрудники Банка не приняли, типа сам дурак, сам тыкнул. А они ничего не делают без инициативы клиента.

В общем, я узнал, как проверять статус услуги "Страхование задолженности по кредитной карте" непосредственно в приложении однобуквенного жёлтого банка.

Инструкция такая:

Откройте приложение Т-Банка и перейдите на вкладку вашей кредитной карты («Платинум» или другой).

  • Пролистайте экран вниз до раздела «Услуги» и разверните его.
  • Внимательно изучите список. Найдите услугу с названием вроде «Страхование задолженности» или «Страхование долга».
  • Если она активна, немедленно отключите ее, переведя соответствующий переключатель в неактивное положение.

Чтобы было как на скрине

Выключить где выделено
Выключить где выделено

И только так, не ленясь, периодически можно проверять, впаял ли банк вам услугу, за которую будет списывать деньги непосредственно в банковском приложении.

Вывод: Регулярная проверка — ваша лучшая защита!

Банк делает ставку на невнимательность клиентов. Регулярная проверка раздела «Услуги» в приложении — единственный надежный способ избежать необоснованных списаний.

Что делать?

  • Проверьте свои карты. Прямо сейчас зайдите в приложение и следуйте нашей инструкции.
  • Поделитесь статьей. Предупредите друзей и знакомых, чтобы они не попались на ту же уловку.
  • Будьте бдительны. Внимательно читайте все предложения в банковском приложении.

Другими словами: нет веры сотрудникам, которые на голубом глазу заявляют, что клиент сам дурак - заходите периодически в приложение и в разделе "Услуги" проверяйте статус !

-4

Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!