Найти в Дзене
FORMULA 7

AODES PATHCROSS 2026: новые квадроциклы, которые взорвали МОТОЗИМУ

На выставке МОТОЗИМА 2025 / ПОЕХАЛИ одной из главных точек притяжения стал стенд «Формулы 7». Люди буквально толпились вокруг новинок AODES PATHCROSS 2026, и это неудивительно — модельный ряд заметно обновился и стал куда интереснее. Разберёмся, что именно подготовили AODES для следующего квадросезона и почему вокруг этих машин сейчас столько шума. Новичок в семье — PATHCROSS 300 EFI В линейке впервые появился компактный AODES PATHCROSS 300 EFI.
Это одноцилиндровый квадроцикл мощностью 22 л.с., задний привод, лёгкий и понятный в управлении. Он идеально подойдёт подросткам, которые хотят больше стабильности и практичности, чем даёт питбайк, но при этом не готовы переходить на крупную технику. Pathcross MAX 625 EPS TFT — старший брат 525-й модели Ещё одна новинка — AODES Pathcross MAX 625 EPS TFT.
По сути, это усиленная версия популярного Pathcross MAX 525, созданная на той же платформе, но с серьёзной надбавкой по мощности.
Одноцилиндровый двигатель выдаёт 47,6 л.с., квадроцикл стал б

На выставке МОТОЗИМА 2025 / ПОЕХАЛИ одной из главных точек притяжения стал стенд «Формулы 7». Люди буквально толпились вокруг новинок AODES PATHCROSS 2026, и это неудивительно — модельный ряд заметно обновился и стал куда интереснее.

Грязевая версия MUD PRO L 1000.
Грязевая версия MUD PRO L 1000.

Разберёмся, что именно подготовили AODES для следующего квадросезона и почему вокруг этих машин сейчас столько шума.

Новичок в семье — PATHCROSS 300 EFI

В линейке впервые появился компактный AODES PATHCROSS 300 EFI.
Это одноцилиндровый квадроцикл мощностью
22 л.с., задний привод, лёгкий и понятный в управлении. Он идеально подойдёт подросткам, которые хотят больше стабильности и практичности, чем даёт питбайк, но при этом не готовы переходить на крупную технику.

Pathcross MAX 625 EPS TFT — старший брат 525-й модели

Ещё одна новинка — AODES Pathcross MAX 625 EPS TFT.
По сути, это усиленная версия популярного
Pathcross MAX 525, созданная на той же платформе, но с серьёзной надбавкой по мощности.
Одноцилиндровый двигатель выдаёт
47,6 л.с., квадроцикл стал бодрее на низах и заметно охотнее разгоняется.

К началу лета появится и грязевая версия — Pathcross MAX 625 MUD PRO.
Это ответ тем, кто любит месить болото и считает, что квадроцикл должен быть максимально злобным и выносливым.

Обновление грязевой линейки: MUD PRO 800 EFI

AODES заменили своего прежнего «золотого середнячка» — MUD PRO 650.
Теперь в сегменте грязевых квадроциклов будет красоваться
MUD PRO 800 EFI — мотор 800 см³, мощность 60 л.с., при этом цена обещает остаться очень близкой к стоимости 650-й модели.

Это явно претендент на лидерство в категории «хочу побольше, но не хочу переплачивать».

AODES PATHCROSS Mud Pro 800-1000: свежий облик и стильный опциональный передний бампер.
AODES PATHCROSS Mud Pro 800-1000: свежий облик и стильный опциональный передний бампер.

Главные изменения для топовых моделей 1000 см³

Флагманскую линейку Pathcross с моторами 1000 см³ переработали особенно тщательно. Обновлений много — и все они практичные:

1. Новый вынос радиатора и шноркель

Теперь на версиях ARMY и MUD PRO можно смелее идти в болото — охлаждение и воздухозабор стали надёжнее.

2. Новая LED-полоса

Габариты теперь идут одной красивой светящейся линией, совмещённой с поворотниками. Выглядит современно и отлично заметно в сумерках.

Обновленная оптика с выразительной световой полосой.
Обновленная оптика с выразительной световой полосой.

3. Улучшенная лебёдка

Она стала мощнее и надежнее — лишний шанс вытащить себя или друга, если застряли по уши.

Опциональный вариант бампера позволяет переместить электролебёдку выше.
Опциональный вариант бампера позволяет переместить электролебёдку выше.

4. Новые зеркала и защита рук

Зеркала теперь не вибрируют, а защита рук стала жёстче и закрывает больше площади.

Усиленная защита рук на прочной металлической дуге.
Усиленная защита рук на прочной металлической дуге.

5. Удобные съёмные подкрылки

Доступ к масляному фильтру и крышке вариатора — теперь без нервов и без снятия половины пластика.

Съемная часть переднего подкрылка для упрощения доступа к масляному фильтру и крышке вариатора
Съемная часть переднего подкрылка для упрощения доступа к масляному фильтру и крышке вариатора

6. Все четыре фары работают в дальнем свете

Освещение стало по-настоящему мощным. Ночью — почти как днём.

В режиме дальнего света работают все четыре фары, значительно расширяя зону видимости.
В режиме дальнего света работают все четыре фары, значительно расширяя зону видимости.

7. Подогревы

На топовых комплектациях:

  • подогрев сиденья,
  • подогрев курка газа и руля.
    В морозы — просто спасение.
Кнопка для подогрева сиденья водителя
Кнопка для подогрева сиденья водителя

8. Более высокий руль (+5 см)

Райдеры, которые ездят стоя, сразу почувствуют разницу. Спина скажет спасибо.

Увеличенная высота руля.
Увеличенная высота руля.

9. Новая приборная панель с тачскрином и Bluetooth

Экран стал крупнее, ярче и быстрее реагирует. Подключил телефон — и поехал.

Яркий 10-дюймовый дисплей и двухканальный Bluetooth для одновременного подключения гарнитуры и смартфона.
Яркий 10-дюймовый дисплей и двухканальный Bluetooth для одновременного подключения гарнитуры и смартфона.

10. Полностью новые задние и передние фары

Задние — ярче и заметнее, передние — без пластиковых вставок, теперь это цельные металлические бамперы.

Стильный полностью металлический бампер.
Стильный полностью металлический бампер.

Итог

Линейка AODES PATHCROSS 2026 получилась очень бодрой.
В ней появился доступный Pathcross 300 для новичков, мощный 625-й «апгрейд» популярной 525-й модели, абсолютно новый MUD PRO 800 и серьёзный апдейт топовых 1000-кубовых квадроциклов.

AODES сделали модельный ряд понятным и логичным:
— хочешь первый квадр — бери 300 EFI,
— нужен универсал — 525 или новый 625,
— любишь грязь — MUD PRO 800,
— хочешь максимум — обновлённые версии 1000 см³.

Каждый найдёт свою стихию. И именно это делает PATHCROSS 2026 одной из самых ярких квадролинеек будущего сезона.