Найти в Дзене

Ремонт Hyundai Sonata 2008 G4GC. Замена ремня ГРМ

В наш сервис обратился владелец Hyundai Sonata 2008 года выпуска с двухлитровым двигателем G4GC на замену комплекта ГРМ и водяной помпы. Общий пробег автомобиля составляет всего 130 тысяч километров. Автомобиль в нашем цеху Подготавливаем новые запчасти. Будем производить замену комплекта ГРМ, сальника распредвала, переднего сальника коленчатого вала, водяной помпы, приводных ремней и прокладки клапанной крышки Приступаем к работе, снимаем декоративную крышку двигателя Снимаем верхний кожух ГРМ Снимаем приводные ремни. Один ремень натягивается насосом гидроусилителя руля, второй ремень генератором Снимаем правое переднее колесо Ремень компрессора кондиционера натягивается роликом, ослабляем и вытаскиваем Откручиваем болт шкива коленвала и демонтируем Далее откручиваем шкивы водяного насоса и нижний кожух ГРМ. Перед началом замены проверяем метки ГРМ, совмещаем отверстие в шестерне распредвала со специальным посадочным местом. А также выставляем шестерню коленвала по меткам Поставив

В наш сервис обратился владелец Hyundai Sonata 2008 года выпуска с двухлитровым двигателем G4GC на замену комплекта ГРМ и водяной помпы. Общий пробег автомобиля составляет всего 130 тысяч километров.

Автомобиль в нашем цеху

Подготавливаем новые запчасти. Будем производить замену комплекта ГРМ, сальника распредвала, переднего сальника коленчатого вала, водяной помпы, приводных ремней и прокладки клапанной крышки

-2

Приступаем к работе, снимаем декоративную крышку двигателя

-3

Снимаем верхний кожух ГРМ

-4

Снимаем приводные ремни. Один ремень натягивается насосом гидроусилителя руля, второй ремень генератором

-5

Снимаем правое переднее колесо

-6

Ремень компрессора кондиционера натягивается роликом, ослабляем и вытаскиваем

-7

Откручиваем болт шкива коленвала и демонтируем

-8

Далее откручиваем шкивы водяного насоса и нижний кожух ГРМ.

Перед началом замены проверяем метки ГРМ, совмещаем отверстие в шестерне распредвала со специальным посадочным местом. А также выставляем шестерню коленвала по меткам

-9

Поставив под двигатель специальную стойку, немного опустив подъемник снимаем опору двигателя

-10

Затем снимаем планку с кронштейна опоры

-11

Ослабляем натяжной ролик ГРМ, снимаем ремень и откручиваем оба ролика. Ремень без трещин

Старый ремень ГРМ Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC
Старый ремень ГРМ Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC

Выкручиваем болт шестерни распредвала и снимаем ее

-13

Следующим этапом откручиваем кронштейн опоры двигателя и демонтируем клапанную крышку

-14

Сливаем антифриз, откручиваем и снимаем водяной насос

Водяной насос системы охлаждения Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC
Водяной насос системы охлаждения Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC

Вытаскиваем новую помпу из коробки

Новый водяной насос (помпа) Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC
Новый водяной насос (помпа) Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC

Замываем и обезжириваем под нее посадочное место, ставим новую прокладку и прикручиваем

-17

Извлекаем старый сальник распредвала

Замена сальника распредвала Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC
Замена сальника распредвала Hyundai Sonata 2008 2.0 G4GC

Очищаем и обезжириваем место под прокладку клапанной крышки, устанавливаем новое сальниковое уплотнение распределительного вала. Передний сальник коленвала тоже был заменен на новый

-19

Крепим шестерню распредвала, протягиваем болт динамометрическим ключом. Прикручиваем ролики ремня ГРМ

-20

Выставляем новый ремень соблюдая нанесенное на нем направление, отпускаем стопор ролика натяжителя, прокручиваем два оборота коленчатого вала и проверяем совпадение меток газораспределительного механизма. Далее прикручиваем обратно кронштейн опоры

Ставим на место нижний кожух ГРМ и пыльник шкива. Перед сборкой все детали были отмыты в специальной технологической мойке

-22

Далее устанавливаем клапанную крышку с новой уплотнительной прокладкой

-23

Закрываем верхнюю часть ГРМ кожухом с новым резиновым уплотнением. Ставим планку на кронштейн

-24

Прикручиваем обратно опору двигателя и убираем подпирающую стойку

-25

Ставим новые ремни, по очереди их натягивая

-26

На этом работы завершены. Заливаем новый антифриз, проверяем уровень всех технических жидкостей. Запускаем мотор, прогреваем до рабочей температуры проверяя корректность работы системы охлаждения. После того как все проверили, прикручиваем обратно декоративную крышку двигателя и повторно проверяем уровень жидкостей. Автомобиль готов к выдаче клиенту!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе