Второй культурный день прошлой недели – около классический. Мы с мамой любим литературу (или она любит нас, судя по работам, учебам))) Поэтому решили посмотреть неклассическую постановку классического произведения Федора Михайловича — «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла. Режиссер Андрей Кончаловский принимает вызов нормальности, предлагая зрителям не традиционную иллюстрацию книги, а ее радикальную переинтерпретацию. Спектакль переносит вечную историю о преступлении и совести в бурные 1990-е годы в России, что сразу задает новый вектор для знакомого сюжета. Ключевое решение постановки — смена эпохи. Мрачный Петербург XIX века сменяется хаотичным и криминальным миром постсоветского пространства. Улицы, заполненные «новыми русскими», проститутками и обитателями социального дна. Такое, знаете, духовное дно. Второй важный акцент — смещение центра тяжести с Родиона Раскольникова на Сонечку Мармеладову. Ее образ и судьба выходят на первый план. В этой версии мотивом для убийства про