Найти в Дзене
Автопилот

Renault представила фургон Trafic с футуристическим дизайном

Компания Renault представила новый фургон Trafic E-Tech Electric. Автомобиль получил футуристический дизайн передка и необычный мультимедийный дисплей в салоне. Старт производства модели во Франции запланирован на конец 2026 года. Это первый фургон марки, разработанный на масштабируемой платформе Ampere SDV. Renault Trafic будет предлагаться в версии L1 длиной 4870 мм с 5,1 куб. м погрузочного пространства и в удлиненной L2, которая отличается увеличенной на 400 мм колесной базой (5,8 куб. м в грузовом отсеке). Позже список грузовых модификаций расширится. Высота модели составляет 1900 мм, что позволяет автомобилю заезжать на подземные парковки. Утверждается, что радиус разворота у фургона такой же, как у компактного хетчбэка Clio. В кабине располагаются три сиденья. Заявлено о наличии множества отсеков для хранения вещей. В оснащение входят 10-дюймовая цифровая «приборка» и 12-дюймовый центральный дисплей, который расположен под углом к водителю. Отмечается, что в мультимедиа-систему

Компания Renault представила новый фургон Trafic E-Tech Electric. Автомобиль получил футуристический дизайн передка и необычный мультимедийный дисплей в салоне. Старт производства модели во Франции запланирован на конец 2026 года.

Это первый фургон марки, разработанный на масштабируемой платформе Ampere SDV. Renault Trafic будет предлагаться в версии L1 длиной 4870 мм с 5,1 куб. м погрузочного пространства и в удлиненной L2, которая отличается увеличенной на 400 мм колесной базой (5,8 куб. м в грузовом отсеке). Позже список грузовых модификаций расширится. Высота модели составляет 1900 мм, что позволяет автомобилю заезжать на подземные парковки. Утверждается, что радиус разворота у фургона такой же, как у компактного хетчбэка Clio.

В кабине располагаются три сиденья. Заявлено о наличии множества отсеков для хранения вещей. В оснащение входят 10-дюймовая цифровая «приборка» и 12-дюймовый центральный дисплей, который расположен под углом к водителю. Отмечается, что в мультимедиа-систему встроен адаптивный навигатор, которая учитывает габариты и загрузку автомобиля, чтобы избегать неподходящих маршрутов. Планировщик маршрутов подсказывает оптимальные места для зарядки тяговой батареи.

Фургон оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. (354 Нм), который располагается сзади и питается от двух разных батарей на выбор. В первой модификации, которая появится на старте продаж, Trafic имеет никель-марганцево-кобальтовый (NMC) аккумулятор, позволяющий проехать без подзарядки около 450 км по циклу WLTP. Позже в продажу выйдет более доступная версия с литий-железо-фосфатной батареей (LFP), обеспечивающей почти 350 км на одной зарядке. 800-вольтовая архитектура позволит заряжаться с 15% до 80% примерно за 20 минут.

Дмитрий Алексеев

Еще больше материалов на сайте www.autopilot.ru