Найти в Дзене
Заметки фенолога

Райский садик

Каждый сад содержит в своей структуре функции хозяина и функции сторожа. Иногда они совмещены. В нашей обыденной, профанической жизни так оно и происходит. Но когда речь идет о сакральном… – там они были разделены. Хозяин приветлив и щедр – он угощает, сторож– гоняет. И случилась великая битва. Каким-то образом небесное воинство разделилось, может быть по признаку четности. Соблюдавшие его и не соблюдавшие, добро и зло. Что явилось причиной и что послужило поводом – сказать невозможно. Победил тот, кто был готов побеждать, победило добро - это был сторож. Низвергнутому Люциферу (в переводе - светоносный) присвоили титул «Князь тьмы». Но светоносным он был не просто так; он являлся механизмом поглощения и редуцирования лучистой энергии, или же он и был источником животворной энергии. Все обитатели сада имели возможность потреблять эту энергию непосредственно. Грубая пища им была противопоказана. Съеденное перволюдьми яблоко оказало действие прямо таки катастрофическое. Желудки не с

Каждый сад содержит в своей структуре функции хозяина и функции сторожа. Иногда они совмещены. В нашей обыденной, профанической жизни так оно и происходит. Но когда речь идет о сакральном… – там они были разделены. Хозяин приветлив и щедр – он угощает, сторож– гоняет.

И случилась великая битва. Каким-то образом небесное воинство разделилось, может быть по признаку четности. Соблюдавшие его и не соблюдавшие, добро и зло. Что явилось причиной и что послужило поводом – сказать невозможно. Победил тот, кто был готов побеждать, победило добро - это был сторож. Низвергнутому Люциферу (в переводе - светоносный) присвоили титул «Князь тьмы». Но светоносным он был не просто так; он являлся механизмом поглощения и редуцирования лучистой энергии, или же он и был источником животворной энергии.

Все обитатели сада имели возможность потреблять эту энергию непосредственно. Грубая пища им была противопоказана. Съеденное перволюдьми яблоко оказало действие прямо таки катастрофическое. Желудки не справились, и сад, полный волшебных запахов и ароматов, наполнился чудовищным зловонием. Дерево познания добра и зла сработало и произвело зло. Знаменитая сцена встречи Бога с нарушившими запрет Адамом и Евой, вылезавшим из кустов с фиговыми листочками в руках. Они очень пригодились. эти листочки. Хозяин кричал –Вонь! Вонь, отсюда!!После низвержения и разрушения райский сад оказался лишенным механизма зашиты от излучения, и обитатели его оказались вынуждены спасаться на Земле.

По всей вероятности было заложено два механизма энергетического обеспечения – основной и резервный. Основным был механизм непосредственного усвоения лучистой энергии – фотосинтез. Все существа в саду были зелеными – кожа содержала хлорофил. Знаменитые зеленые человечки. А запасной – употребление в пищу любой органики, но это только в крайнем случае. И он наступил.

И вот Люцифер низвергнут, мир погрузился во мглу. Людям пришлось переходить на грубую пищу. Может быть, они и раньше это делали понемногу. Но раньше в саду был хозяин, который идеально умел утилизировать продукты жизнедеятельности. Но власть переменилась. Победило добро.

Сад быстро стал приходить в запустение, дичать и загаживаться. В конце концов, от хаоса и зловония стало просто невозможно там находиться.

Это не было изгнанием из рая. Они просто сбежали оттуда. Все!

Остался грозный, могучий, всеведущий и страж. Он то и объявил себя милосердным, добрым, всеблагим и прочая, и прочая… Никто не возражал.

Однако внедрение этой информации в сознание населения проходило крайне непросто и встречало сомнение, граничащее с полным непониманием. Только один народ – простодушные и доверчивые евреи приняли всерьез эти утверждения. О чем они впоследствии не раз пожалели.

Окружавшие «богоизбраный» народ люди были весьма язвительны, ядовиты и горазды на издевки. И евреи оказались нетверды в вере, засомневались в благости. Пришлось прибегнуть к радикальным средствам. Концы в воду. Потоп смыл всех, и правых и левых, четных и нечетных. Остался один только Ной. Впоследствии, он пытался рассказать томившую его правду, кто есть кто, и как оно происходило на самом деле. Чтобы избежать огласки Ноя стали спаивать. Напившись, он пытался открыть людям глаза, но кто ж ему верил!

- Ну, вот, - говорили окружающие – Опять до чертиков напился!