В истории российского автопрома есть автомобили, которые не стали массовыми любимцами, но открыли новые горизонты для целой отрасли. ВАЗ-2111 — именно такая модель. Этот, на первый взгляд, непримечательный автомобиль вошёл в историю как первый отечественный переднеприводный универсал. Появившись в 1998 году, он не только расширил модельный ряд АвтоВАЗа, но и предложил российским потребителям принципиально новый тип кузова, сочетающий комфорт седана с практичностью грузового автомобиля. До появления «одиннадцатой» модели универсалы в России были представлены лишь заднеприводными «классическими» Жигулями (ВАЗ-2102, ВАЗ-2104). С переходом АвтоВАЗа на переднеприводную платформу возникла необходимость создать универсал и в новой линейке. За основу взяли седан ВАЗ-2110, кардинально переработав заднюю часть кузова. Конструкторам удалось сохранить все преимущества «десятки»: - Современный дизайн - Хорошая аэродинамика · Хорошая аэродинамика - При этом значительно увеличить полезный объём Главн