Найти в Дзене
Книги - это жизнь

Серии книг Конна Иггульдена

После смерти Генриха V у власти в Англии должен был оказаться его сын и продолжить династию Ланкастеров. Но юный и малодушный Генрих VI, страдающий к тому же приступами безумия, не может занять престол самостоятельно. И тем более он не способен управлять страной, погрязшей в столетней войне. Тогда его регент, герцог Йоркский, решает взять всё в свои руки. Ведь Англии нужен настоящий король. Однако семья Ланкастеров так просто не отступит. Темучжин родился сыном хана. Но после смерти отца его семью изгнали, и 11-летнему мальчику пришлось выживать. Он познал голод, холод и боль, понял, как убивают и сражаются за свою жизнь. Он стал Чингисханом, великим завоевателем, покорившим множество народов. Вот только его государство ждало не одно потрясение. Афины и Спарта – титаны античного мира, две стороны одной монеты. Если первые ценили искусство и превозносили демократию, то для вторых звон меча и военная сила стояли во главе всего. Военачальник Кимон знал: Спарта не поможет в борьбе с перса
Оглавление

Война Роз

Буревестник, Троица, Право крови, Воронья шпора
Буревестник, Троица, Право крови, Воронья шпора

После смерти Генриха V у власти в Англии должен был оказаться его сын и продолжить династию Ланкастеров. Но юный и малодушный Генрих VI, страдающий к тому же приступами безумия, не может занять престол самостоятельно. И тем более он не способен управлять страной, погрязшей в столетней войне. Тогда его регент, герцог Йоркский, решает взять всё в свои руки. Ведь Англии нужен настоящий король. Однако семья Ланкастеров так просто не отступит.

Чингисхан. Хроники завоевателя

Волк Равнин/Повелитель стрел, Кости холмов/Империя серебра, Завоеватель
Волк Равнин/Повелитель стрел, Кости холмов/Империя серебра, Завоеватель

Темучжин родился сыном хана. Но после смерти отца его семью изгнали, и 11-летнему мальчику пришлось выживать. Он познал голод, холод и боль, понял, как убивают и сражаются за свою жизнь. Он стал Чингисханом, великим завоевателем, покорившим множество народов. Вот только его государство ждало не одно потрясение.

Золотой век

Лев и Империя
Лев и Империя

Афины и Спарта – титаны античного мира, две стороны одной монеты. Если первые ценили искусство и превозносили демократию, то для вторых звон меча и военная сила стояли во главе всего. Военачальник Кимон знал: Спарта не поможет в борьбе с персами, даже если окажется на грани смерти. И в Делосском союзе неспокойно – правители больше не хотят действовать в интересах Афин и проливать кровь. Кимон готовится к войне, но понимает: на этот раз боги могут отвернуться от него…

Романы про Древнюю Грецию

Врата Афин и Защитник
Врата Афин и Защитник

Дарий Великий, царь царей, вел на Грецию огромную армию. На пути у персов, многократно уступая им численно, встало войско свободных афинян. В неравном сражении победа осталась за греками. Но люди быстро забывают, что за свободу заплачено кровью. Спустя десять лет афинское общество расколото, правители погрязли в интригах.

Выполняя волю отца, великого Дария, Ксеркс собрал огромную армию и вторгся в Грецию, чтобы сокрушить Афины.
И вот он уже стоит посреди дымящихся руин этого символа свободы древнего мира. Афиняне укрылись на острове Саламин, и все их надежды связаны с греческим флотом, созданным Фемистоклом.

Романы про Римскую Империю

Врата Рима Гибель Империи, Поле Мечей Боги воны, Кровь богов
Врата Рима Гибель Империи, Поле Мечей Боги воны, Кровь богов

На лоне изобильной природы Апеннинского полуострова крепнет могучее государство. Сердце его — Рим, город, в повседневной жизни которого слава и упадок, чарующая красота и возбуждение кровавых забав причудливо сплелись воедино. На этом живописном фоне двое мальчиков взрослеют в мечтах о славе, завоеванной в рядах самой могущественной армии, какую когда-либо знал мир.

Восстание Спартака потерпело крах. Юлий Цезарь и Марк Брут возвращаются из римских колоний в Испании, чтобы бросить вызов могущественным сенаторам и стать консулами Рима. Но имперские воззрения Цезаря, безудержное стремление к лидерству и грандиозные амбиции неумолимо отдаляют его от друга. Перед ними — Рубикон, перейти который означает бросить вызов самому Риму.

Гай Юлий Цезарь убит. Рим охвачен скорбью. Убийцы, нарекшие себя Освободителями Рима, амнистированы, но не спокойны за свою судьбу — слишком громко отозвалось свершенное ими. Сенат на их стороне, однако не все готовы предать память великого героя Рима.