На недавней конференции ЦБ "Фокус на клиента", главный банкир страны Эльвира Набиуллина, признала, что противодействую мошенничеству банки слегка "перегнули палку". Речь шла о том, что жалобы от клиентов на мошеннические действия снизились, а вот жалобы на необоснованные (с точки зрения клиентов) блокировки счетов - значительно выросли. Неделей ранее, регулятор опубликовал статистику обращений населения на финансовые услуги, согласно которому, россияне, за три квартала уходящего года, обновили рекорд по жалобам с 2019 года. На что же жаловались потребители финансовых услуг - расскажем в нашей статье. По итогам девяти месяцев 2025 года число жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов выросло на 15,8% год к году и достигло 280 тыс. Основная волна недовольства, в этом году, досталась банкам - на них написали более 170 тыс. гневных обращений. В основном, негодование наших сограждан вызывала необоснованная блокировка счетов, карт и проблемы с дистанционным банковским обслуживание
На что жалуетесь? Россияне поставили рекорд по жалобам в ЦБ.
19 ноября19 ноя
108
2 мин