Найти в Дзене

12 ноября временный трамвайный маршрут N 90, продлившись от станции метро «Сокольники» до Метрогородка и от Павелецкого вокзала до станции

12 ноября временный трамвайный маршрут N 90, продлившись от станции метро «Сокольники» до Метрогородка и от Павелецкого вокзала до станции метро «Университет», стал называться первым трамвайным диаметром, Т1. Новый маршрут протяженностью 27 км и временем в пути около 110 минут объединил существующие NN13 и 39 через открытый в сентябре 1,6-километровый участок между Комсомольской площадью и Бульварным кольцом. Следствием отсутствия контактной сети на новом участке явился подвижной состав в лице односекционных «Львят» вместо ставших новым трамвайных форматом трехсекционных «Витязей», считаю это глобальной ложкой дегтя. Локальной вижу неподготовленность к возросшей интенсивности перекрестка около станции метро «Тульская», где за зеленую фазу светофора с восточной стороны успевает проехать только один трамвай. К открытию диаметра была заявлено о продолжающимся развитии системы «умных» светофоров, которые дают приоритет движения на перекрестке подъезжающему рельсовому транспорту. Примеры

12 ноября временный трамвайный маршрут N 90, продлившись от станции метро «Сокольники» до Метрогородка и от Павелецкого вокзала до станции метро «Университет», стал называться первым трамвайным диаметром, Т1. Новый маршрут протяженностью 27 км и временем в пути около 110 минут объединил существующие NN13 и 39 через открытый в сентябре 1,6-километровый участок между Комсомольской площадью и Бульварным кольцом.

Следствием отсутствия контактной сети на новом участке явился подвижной состав в лице односекционных «Львят» вместо ставших новым трамвайных форматом трехсекционных «Витязей», считаю это глобальной ложкой дегтя. Локальной вижу неподготовленность к возросшей интенсивности перекрестка около станции метро «Тульская», где за зеленую фазу светофора с восточной стороны успевает проехать только один трамвай.

К открытию диаметра была заявлено о продолжающимся развитии системы «умных» светофоров, которые дают приоритет движения на перекрестке подъезжающему рельсовому транспорту. Примеры этого я заметил на нескольких светофорах своих маршрутов.

Следующим шагом развития трамвая в столице ожидается запуск весной будущего года второго диаметра, Т2, длиной 33 км от станции метро «Чертановская» до станции МЦД "Новогиреево" по трассам NN 3 и 37.