Пятнадцать лет назад про обогрев кресел и руля еще и слыхом не слыхивали. Тридцать лет назад вам бы завидовали, если бы у вашей машины был обогрев заднего стекла. А как работали климатические системы, скажем, шестьдесят лет назад? И вообще, существовали они или нет? О том, что водителя зимой вообще-то надо обеспечить теплом, в СССР догадались еще в довоенные времена. Лишь у первенца отечественного автопрома, знаменитого ГАЗ-А отопления салона не было вовсе. Да и о какой печке может идти речь в фаэтоне с матерчатым верхом и без боковых стекол? Уже у ГАЗ-М-1 (той самой "Эмки") и первого «Москвича» отопитель появился. Он был еще страшно примитивным – не было даже обдува лобового стекла. Поток теплого воздуха еле-еле дул и не мог победить дувший изо всех щелей холодный воздух, ведь резиновые уплотнители оставались делом будущего. Начиная с «Победы», салон стал более уютным для зимнего времени, а обдув лобового стекла, наконец, появился. Хотя и в этой машине зимние поездки все еще были дело
Печки "Запорожца", "Москвича" и "Волги": у какой советской машины была лучшая
19 ноября19 ноя
18,9 тыс
3 мин