Всем привет, пишу упираясь только на впечатления и опыта использования лично своего. Без всякой за умной лирики. То есть как есть, с чем сталкивался в процессе использования.
В нашей семье он появился по обмену в ключ в ключ , мы обменяли легковушку грубо говоря на крокодила. Та сторона была заинтересована в приобретении чего то компактного и маневренного для города. Наша сторона в массивном и большом с полным приводом для сельской местности.
В общем порешали, встретились и поменялись, в то время ценники были примерно одинаковые, на обе машины.
Не буду называть название и марку авто, так как это к делу не относится.)))
Назвали его внутри семьи крокодилом из за специфического вида передней радиаторной решётки. Так и я буду называть его в статье.
За несколько лет существования в нашей семье, авто очень положительно не раз впечатлял. И оставил очень положительные эмоции после себя, если бы не эти проблемы с бумажками (деньгами) вечно, то до сих пор ездили на нём.
Вкратце расскажу характеристику, привод у него постоянный задний, передний можно включить при необходимости плюс блокировка была ещё. То есть полноценный джип 4 вд, плюс он рамный.
Довольно высокий и смотрится благородно и внушительно, выше нисана кашкая. Это ещё если его не поднимать, а так его ещё можно задрать выше.
Проходимость скажу на не плохом уровне, был случай, когда надо было на переправе в распутицу подняться в гору. Когда дорога в свою очередь была просто каша с глубокими колеями. Ехали мы домой, проехав весь зимник , а в конце ждал сюрприз, дороги другой нету чтоб вернуться и объехать.)))
В общем подъезжая смотрим такую картину, один КамАЗ застрял не поднявший в гору, второй КамАЗ стоит на верху, видимо ждал для под страховке который застрял. Тот буксовал пытался забраться на верх. По сути этот подъём и разбили тяжёлой техникой.
Оценивая ситуацию, делать нечего , решено было штурмовать гору, если не получится думал, обращусь к камазисту который на верху, вытянуть помочь.
Калия была не одна их было много и очень глубокие, при том плюс каша, снег с грязью.
Включив полный привод и все какие блокировки с Божией помощью тронулись.
Потихоньку где чуть побыстрей по этим ухабам лавировал, пропуская под собой, между колёс глубокие калии, выехал на верх.
Нашему семейному удивлению не было предела, так скажу. )))
В тот момент начали осознавать, что такое полный привод.)))
Были ещё моменты но менее значительны и так уже не впечатляли, старались вообще избегать таких моментов и пользовались авто очень аккуратно и бережно.
По обслуживанию, расскажу с чем сталкивался, что не знаю того не знаю, сочинять придумывать не буду.
Менял задние амортизаторы, подходят газовские наши, обошлись не дорого, есть видео тоже мое, по замене амортизаторов этих , находится видео на рутубе, ссылка есть здесь на дзен в шапке где описание канала и название, на главной странице, будет интересно заходите посмотрите.
Ещё была замена топливного насоса бензобака, подходит обычный бошовский, в то время обошёлся в 500 рублей.
Замена фильтра масла это уже так расходники, на них не буду внимание заострять, единственное скажу фильтр сверху это удобно не надо лазить под машиной и откручивать его. А тут открыл капот и открутил спокойно стакан и готово. Была идея, если не путаю там броня или лючок уже не помню где масло сливное отверстие. А идея была вырезать не большой пятачок, для удобства подлезть к сливной пробке. Но могу ошибаться может это было не на крокодиле.
То есть тем самым, упростило совсем задачу по замене масла, пробку открутил с низу и все а сверху снял фильтр. Ни каких лишних движений.))))
Внутри в салоне было комфортно, особенно по сравнению с новыми авто, у которых панели раздуты и дверные картриджи тоже и много напичкано лишнего.
У крокодила было все на оборот, так сказать салон без излишеств лишних не нужных, мужской можно сказать, как и положено внедорожника, без всей этой глянцевой мишуры.)))
Имелось все что необходимо, кондер, подогрев сидений , даже подогрев дворников на лобовом стекле. В принципе все что надо для комфортного использования, без лишней электроники и датчиков. Так даже надёжнее .
Багажник с большой дверью, и высоким полом очень удобный показался нам и вместительным. Можно опустить задние сиденья и багажник увеличивался в разы, можно перевозить мебель, как мы и делали однажды.)))
Зимой в авто тепло было, круглые обдувы, дули как надо, как фен женский, поток был хороший воздуха.)))) Использовался в суровом Сибирском климате.
Был ещё случай, супруга поехала в больницу поставила на стоянку. А освободилась тока через несколько дней, были январские морозы, начало января, доченька родилась тогда у нас.
Так вот после долгой стоянки на морозе, при минус 35 ночью , утром супруга дождалась потепления до 30 градусов и пошла заводить и крокодил завелся. И она благополучно съездила по делам.
Коробка автомат была, двигатель бензиновый, объём 2,3 литра, 150 лошадей.
Хватала его вполне для обгона и прыжка чтоб обогнать.
Может, что уже и забыто прошло прилично времени после него. Но до сих пор вспоминаем только положительными мыслями.
Если будет возможность, возьмём его снова в нашу семью нашего крокодила именно такого же года , той же комплектации.
Если будут вопросы пишите в комментариях что знаю и что вспомню отвечу.
Всем хорошего настроения, любви, доброты...
Подписывайтесь на канал будет много интересного .....
До новых встреч....
Если будет желание и возможность , приму любую помощь, вот ссылка