Начало:
Предыдущая глава:
Психиатрическая клиника находилась в пригороде, но стояла отдельно от жилого сектора, примерно в километре. Вокруг неё рос лес. В основном хвойные деревья - сосны, ели. Попадались лиственницы. Тополей и берёз было мало. Вокруг самой клиники, по периметру, имелся высокий глухой забор. К самой клинике вела асфальтированная дорога сквозь лес. Хорошее, уединённое место, где можно спрятать кого угодно так, что не найдут. Клиника располагалась здесь с дремучих советских времён. И что самое странное, но никто почему не рисковал строится поблизости к этому мрачному заведению. Хотя запретов не было, а в километре от самой больницы имелась плотная застройка частного сектора. Мы не доехали метров сто, до ворот клиники. Я велел остановится. Активировал номер, с которого звонила мне Яна. Шли гудки, она не брала трубку.
- Твою душу, Яна, возьми трубку. - Проговорил я. Звонок сбросился. Самый главный вопрос, в какую сторону она сбежала? В лево или вправо от дороги? Нас было четверо. - Антон. Тачку ставь на обочине. Иван и Илья, идёте вправо от дороги. Антон, мы в лево. Начинаем прочёсывать. Янку надо найти. - Вновь активировал вызов. Опять гудки. Никто не брал трубку. - Яночка, возьми трубку. - Чуть ли не молил я. Мы разделились. Антон взял "ремингтон" с собой. Мы прочёсывали лес. Хотя прочёсывать его можно было до второго пришествия. Я постоянно набирал её номер.
- Игорь. - Позвал меня Антон. Я как раз пытался вновь дозвониться до Яны. Посмотрел на него. Он прижал палец к губам. Потом указал вперёд. Я посмотрел. Увидел, как между деревьев что-то мелькнуло. Потом услышал треск сучьём. Кто-то приближался к нам.
- Вон она. - Услышали мы крик.
- Антон, пистолет дай. - Тихо сказал ему. Антоша вытащил ствол из кобуры и протянул мне. Я взял. Вновь привычная тяжесть в руке. Передёрнул затвор. Кивнул ему, типа пошли. Мы двинулись. В какой-то момент увидел Яну. Она упала, поднялась и побежала дальше, обходя нас по дуге. Антон показал направление. До Яны было метров тридцать, она уклонялась чуть в сторону. Потом увидели преследователей. Трое мужиков. Антон показал мне двигаться за женщиной. Я кивнул. Направился вслед за Яной, привычным по другой жизни, скользящим шагом, когда ступаешь так, чтобы под ногой не хрустнула веточка. Антон вышел на линию пересечения с преследователями. Я двигался на перерез Яне. На ходу позвонил по сотовому.
- Алё, Иван, быстро к нам. Мы нашли Яну. У нас могут быть проблемы.
- Выдвигаемся.
Антон встал на пути преследователей. Те, увидев его, тормознули.
- Далеко бежим, граждане? - Спокойно спросил он.
- А ты кто такой? И какого хрена? - Задал вопрос один из них.
- Да я так, хрен с бугра, просто мимо проходил. Поэтому и какого хрена. - Ответил Антон.
- Ну так иди дальше, хрен с бугра.
- А я не хочу. Мне интересно, вы одни бежите или "Динамо" тоже бежит?
- Ты чего гонишь, фраер? Ты за кого вписаться собрался, в натуре?
- В натуре, порт в Артуре, босота. Стоим на месте. - Антоша передёрнул затвор "Ремингтон", загнав патрон в патронник. - А то я нервный, контуженный на всю башку. Могу не правильно среагировать на ваши необдуманные телодвижения. А у меня картечь. Будет очень больно, это минимум, а максимум - смертельно! Отвечаю, босота, в натуре. - Трое замерли. Смотрели на него глазами, взгляд которых обещал ему все кары мира и казни египетские. Только Антоше это было по барабану. Он же реально контуженный был. Вскоре появились Иван и Илья. У обоих в руках карабины, по мимо пистолетов в кобурах.
- Что у тебя? - Спросил Иван.
- Да вот, трёх сусликов поймал. - И засмеялся как маньяк. Да, Антоша умел так смеяться, что мороз по коже пробегал мурашками величиной с тушканов. - Оцени, Ваня, какие интересные суслики. У каждого из них ствол, в кобурах скрытого ношения. Да, босота? Это что, так сейчас санитары из психушек экипированы? Не знал на сколько далеко продвинулась наша отечественная психиатрия... Стволы аккуратно по очереди вытаскиваем и кладём на землю. Без шуток. А то корни ромашек нюхать начнёте в зелёнке.
- А где Игорь? - Спросил Иван.
- Дальше побежал, за Яной.
- Илья, оставайся здесь, я за Игорем. - И рванул в сторону, куда указал Антон.
Я легко бежал за Яной по лесу, даже не смотря, что на мне был костюм за 20 тысяч баксов и туфли за десять, а не тактический камуфляж. Увидел впереди мелькнувшую женщину. Потом услышал падение и болезненный всхлип. Выскочил на край старого заросшего оврага. На дне оврага лежала Яна.
- Яна!
- Нет! Не подходите! - Закричала она. Я быстро спустился.
- Яна, успокойся. Это я, Игорь. Всё хорошо.
- Игорь? - Она всматривалась в меня. - Игорь! Это ты?
- Я, Яна. Успокойся. Вставай. Пойдём. Я тебя к себе домой отвезу.
Она заплакала, протянула ко мне руки. Я присел рядом. Обнял её. Она прижалась ко мне. Плакала. На Яне была надета майка, лёгкие, тонкие штаны. И она была босиком. Её всю трясло. К тому же пошёл дождь с мокрым снегом. Снял с себя куртку и надел на неё.
- Игорь, мне ногу больно. Я её подвернула.
- Ты вся замёрзла. Давай я тебя понесу. - Взял её на руки. Полез по склону вверх. - Яна, держись крепче мне за шею. - Она обхватила меня руками и прижалась. Было скользко. Но я упорно лез наверх. Над обрывом показался Иван. Увидел нас, выругался и полез вниз к нам. Вдвоём мы вытащили Яну из заброшенного оврага. Я вновь взял её на руки и быстро пошёл к дороге. Яну колотила крупная дрожь. Губы её посинели. Добежал до машины и посадил в салон на заднее сиденье. Завёл двигатель. Сразу заработала печка. Иван позвонил Илье.
- Башибузуки, всё, сваливайте. Яна в машине. Ждём вас.
Илья посмотрел на брата.
- Уходим. Девочку забрали.
- Слышь, суслики. - Антон усмехнулся, глядя на троих парней. - Замёрзли, да? Ладно, мы люди мирные, но с бронепоездом на запасном пути. Свои стволы найдёте на дороге. И не ищите мадам. Мы её забрали.
Они с Ильёй повернулись и резво побежали к дороге. На дороге, возле джипа Антон бросил три пистолета, которые забрал у преследовавших Яну. Залез на водительское сиденье. Илья на переднее.
- Всё, едем? - Спросил Антон.
- Да. Ко мне домой. - Ответил ему. Яну я, по дороге, отпаивал горячим кофе с коньяком. - Ты почему босиком?
- Я в тапочках была. Потеряла их в лесу, когда убегала.
Домой из салона машины я занёс Яну тоже на руках. Но не босиком же ей идти. Чай не май месяц.
- Всё, парни. Отдыхайте. Дальше мы сами. - Сказал Ивану и Илье. Они кивнули и я закрыл дверь в квартиру. Сам тоже был мокрый и грязный. - Яна раздевайся.
Прошёл в ванную. Настроил горячий душ.
- Одежду скидываешь. Полотенце здесь. Халат вот. Извини, женских вещей у меня нет, но есть мои спортивные штаны и рубашка или моя футболка. Ну и... - Я помялся. - На крайний случай, могу дать тебе свои трусы. Чистые, они даже новые, я их ни разу не надевал.
- Тебе тоже надо вымыться, Игорь.
- Я после тебя. Давай помогу тебе. Как нога?
- Болит. - Я посмотрел. Голеностоп немного распух. - Если лучше не станет, утром в травмпункт поедем. Или прямо сейчас?
- Нет. Я никуда не хочу. Хочу в горячий деш. Помоги мне. - Помог ей зайти в ванную. Там уже стоял пар. - Игорь, помоги мне раздеться.
- Яна...
- Игорь. - Она перебила меня. - Пожалуйста, не отказывай мне. Я не для близости тебя зову. Просто помоги. И помоги помыться, я вся грязная. Я тебя совсем не стесняюсь. А голой, ты и так меня видел. И любил так, что я ребёночка родила. Подожди, послушай, что я скажу. Я понимаю, что прошло много времени. У тебя жена была, я знаю. И наверное, та девушка, с которой ты был у губернатора, ты её любишь. Я повторяю, я не ищу близости. Мне этого сейчас не надо. Я просто прошу помочь мне.
- Хорошо. Давай раздевайся. - Помог ей раздеться и залезть в ванную под душ. Какое-то время она просто стояла под струями воды. Я сделал чуть погорячее.
- Ян, не горячо?
- Нет. Наоборот хорошо. У меня внутри холод. А сейчас он словно уходит.
Заметил, что она перестала дрожать. Тело её постепенно расслабилось. Смотрел на синяки на её теле. На бёдрах, на руках, на спине.
- Яна, тебя что, били?
- Борис избил меня, прежде чем появился отец, забрал меня и отвёз в психушку.
- Подонок. Знал бы сразу, там бы грохнул, а не стал бы устраивать пляски с бубнами. Но ничего, далеко не уйдёт.
- Ты его видел? - Она стояла боком ко мне. Лицо ко мне не поворачивала. Так и стояла с закрытыми глазами.
- Видел. За полтора часа, как ты позвонила и попросила помощи. - Я усмехнулся. - Он меня ограбил. - На этот раз она повернула ко мне лицо. Смотрела вопросительно.
- Тебя ограбил???
- Ну да. Под угрозой пистолета "Беретта" заставил отдать ему часы.
- Те самые? "Арман"?
- Да, те самые. - Я смотрел на неё и улыбался.
- Тебе смешно?
- Ян, а что, плакать что ли? Ничего страшного. Часы мне вернут. Ими всё равно нигде нельзя воспользоваться. Если их увидят у кого на руках, без разницы, здесь или за границей, то этого человека сразу арестуют.
- А если не вернут?
- Значит не вернут. Жаль, конечно, всё же это подарок Клод. Но здесь я уже сделать ничего не могу.
Я смотрел на обнажённую молодую женщину. Яна, не смотря на то, что похудела. На синяки на теле, всё же оставалась красивой женщиной. Тем более сейчас, когда вступила в пору зрелой женской красоты, которая отличается от красоты юной девушки. Всё же Яна перешагнула тридцатилетний рубеж, как и я. Но вот какая штука, я не испытывал вожделения к ней. Это было странно, но факт. Хотя я помню, как жадно мы целовались. Как я ласкал её и она меня. Как занимались неистово с ней любовью. Я смотрел на неё спокойно, даже с некоторым восторгом любовался ей, как красивой розой.
- Игорь, почему ты так смотришь на меня?
- Не знаю почему. Просто любуюсь тобой. Всё же, Янка, ты была красивой девушкой, стала красивой женщиной.
- Но я не вижу в твоих глазах желания обладать мной. - Я кивнул ей.
- Красивой, розой с нежными лепестками тоже можно любоваться. Но она же не вызывает желания заняться ней любовью.
Яна грустно улыбнулась.
- Согласна. Заниматься любовью с розой, это как то, не совсем удобно и безопасно. У неё ведь шипы есть. Можно больно уколоться и повредить мужское хозяйство. - Она протянула руку и коснулась моей щеки. Прижала ладошку к моей коже. Я накрыл её своей. Потом поцеловал ей её.
- Они сломали, Яна, всю нашу жизнь.
- Да. Сломали. Я отказывалась выходить за Бориса замуж. Отец сказал тогда, что тебя либо искалечат, либо вообще убьют. Ты исчезнешь и никто тебя не найдёт. И тебя, Игорь, правда никто бы не нашёл. Да и искать бы никто не стал. Некому было бы тебя искать.
- Ты права. Никто бы и не стал искать. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. Холод из тела почти ушёл.
- Хорошо. Давай я тебя вымою. А потом ты полежишь в ванне. Просто полежишь, я переключу с душа на кран. Могу морской соли добавить.
- Спасибо, Игорёша. Спасибо, что откликнулся. Что пришёл, не бросил меня.
- А я по другому и не мог.
Потом вымыл её. Она стояла и покорно поворачивалась, когда я говорил ей. Стоять ей было не совсем удобно. Поэтому, в конце концов, я принёс специальный стульчик для ванны. Она села. Я вымыл шампунем её голову. Я давно уже снял рубашку и даже брюки. Стоял в одних трусах. В какой-то момент Яна обняла меня за пояс, поцеловала меня в живот и прижалась щекой ко мне.
- Игорь, мне так спокойно рядом с тобой. Я такого не помню, за всю свою жизнь с Бережным. - Я гладил её по мокрым волосам.
- Есть хочешь?
- Нет. Только горячий чай и спать.
- Ладно. Наполни ванну и полежи. Я пока чайник вскипячу. Заварю чай. У меня мёд есть и малиновое варенье. И постель тебе приготовлю.
Она посмотрела на меня снизу вверх.
- Игорь, и трусы мне свои принеси. - Улыбнулась. - Раз пижамы у тебя нет, я хоть в твоих трусах посплю и в майке.
Я засмеялся. Поцеловал её в макушку.
- Хорошо. Надеюсь, они тебе подойдут.
Вскипятил чайник. Потом заварил чай. Заварник обернул полотенцем, чтобы настоялся. Потом расстелил свою постель в спальной. Себе постелил в зале на диване. О том, что мне рассказал Бережной Борис, я пока говорить Яне не стал. А то ведь она сорвётся и понесётся бегом в одних тапках и в халате в этот Зареченск.
Потом вернулся в ванную. Помог ей вылезти, вытер её всю банным полотенцем. Она только стояла закрыв глаза и улыбалась. Дал ей свои новые трусы, которые ни разу не надевал. Нормально так ей подошли. Она смотрела на них.
- Игорь, всё хорошо, за исключением... Здесь что-то типа ширинки, для вашего мужского хозяйства. Для меня лишнее. - И засмеялась.
- Лишнее. Ну ничего. Завтра купим тебе твоё, женское, без ширинки. А твои тряпки я уже выбросил в мусор. Надевай футболку. - Помог ей надеть. Дал халат и тапочки. - Пошли, чудо в перьях, чай пить. Кровать для тебя я приготовил.
Пили чай с малиновым вареньем и мёдом. Она раскраснелась и глаза у неё стали закрываться. Поднял её и унёс в спальную. Уложил в кровать.
- Игорь. Не уходи. Посиди со мной. - Она держала меня за руку. Держала, пока не уснула. Я мягко освободил свою ладонь из её ладошки. Поправил одеяло и вышел из спальной комнаты, оставив гореть ночник...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov