Импозантный бородач‑визионер с широкой улыбкой и ручной советской камерой «Кварц», больше похожей на бластер из научно‑фантастических боевиков. Он снимает кино — изощрённое, сумасбродное, заразительно весёлое и неопознанное на киноведческих радарах. Для аттракционного зрелища фильмы Переверзева слишком авангардные, для поэтичного видеоарта — слишком человеческие, для эпатажного перформанса — слишком содержательные. Лишь одно можно сказать наверняка: в загадочности его творческого метода скрывается настоящая полнота жизни, по которой давно тоскует большой экран. «Тени Москвы» — это сад расходящихся фабульных троп, где, казалось бы, не шибко связанные между собой истории причудливо и напряжённо монтируются друг с другом. Новый фильм Переверзева — то ли о девушке Эмме, многозначительно слоняющейся по улицам мегаполиса с пистолетом в сумочке. То ли о режиссёре, который сражается с продюсерами, требующими вставить в кадр рекламу стирального порошка. То ли о призрачном регбисте, которого игр
Если вы не видели «Тени Москвы» — вы не знаете, что такое кино
19 ноября19 ноя
8
2 мин