Найти в Дзене
Эникей на передержке

[Решено] Яндекс Музыка не запускается в Debian 13

Кратко о том, как побороть ошибку "Gtk-ERROR **: GTK 2/3 symbols detected" и что делать, если у вас другая причина. Это нужно, чтобы получить явный вывод об ошибке в консоль и искать по нему информацию. Параметры запуска приложения прописаны в файле /usr/share/applications/yandexmusic.desktop: В Exec прописана команда запуска, которую нужно скопировать и выполнить в терминале: В моём случае ошибка связана с конфликтом библиотек GTK: (process:25149): Gtk-ERROR **: 11:38:40.738: GTK 2/3 symbols detected. Using GTK 2/3 and GTK 4 in the same process is not supported Проблема решается принудительным указанием версии gtk: /opt/Яндекс\ Музыка/yandexmusic %U --gtk-version=3 Ссылка на чат с поддержкой доступна на странице диагностики. Своё обращение я уже оставил, рекомендую и вам оставить своё. Чем больше обращений - тем выше шанс скорого исправления. Попробуйте запустить приложение в терминале и изучите вывод. Возможно, обходное решение уже кем-то найдено. Если решение найти не удалось - нап
Оглавление

Кратко о том, как побороть ошибку "Gtk-ERROR **: GTK 2/3 symbols detected" и что делать, если у вас другая причина.

Шаг 1. Запускаем приложение в командной оболочке

Это нужно, чтобы получить явный вывод об ошибке в консоль и искать по нему информацию.

Параметры запуска приложения прописаны в файле /usr/share/applications/yandexmusic.desktop:

Нас интересует содержимое Exec
Нас интересует содержимое Exec

В Exec прописана команда запуска, которую нужно скопировать и выполнить в терминале:

Вывод с ошибкой
Вывод с ошибкой

Шаг 2. Анализ вывода

В моём случае ошибка связана с конфликтом библиотек GTK:

(process:25149): Gtk-ERROR **: 11:38:40.738: GTK 2/3 symbols detected. Using GTK 2/3 and GTK 4 in the same process is not supported

Шаг 3. Решение

Проблема решается принудительным указанием версии gtk:

/opt/Яндекс\ Музыка/yandexmusic %U --gtk-version=3
После этого приложение запустилось
После этого приложение запустилось

Шаг 4. Сообщить в поддержку Яндекс Музыки

Ссылка на чат с поддержкой доступна на странице диагностики. Своё обращение я уже оставил, рекомендую и вам оставить своё. Чем больше обращений - тем выше шанс скорого исправления.

Что делать, если у вас другая ошибка?

Попробуйте запустить приложение в терминале и изучите вывод. Возможно, обходное решение уже кем-то найдено. Если решение найти не удалось - напишите в поддержу ЯМ.

Также возможно пригодится трейс, снять его можно командой:

strace -f -o /tmp/ymtrace.log /opt/Яндекс\ Музыка/yandexmusic %U

файл /tmp/ymtrace.log отправьте в поддержку вместе с выводом консоли.