(1956–1970 годы выпуска) – заднеприводный седан. Этот автомобиль еще не стал музейной редкостью, но постепенно становится предметом культа – есть всероссийский и региональные клубы владельцев ГАЗ‑21. Машинв выпускали во множестве вариантов, в том числе такси и различные экспортные версии – с дизелями и даже с правым рулем. Ежедневно на вторичке свыше 400 предложений по ГАЗ‑21 (до 1965 года – ГАЗ-М21), в большинстве вполне живых. Три варианта внешнего дизайна: «звезда» (до 1958 г.), «акулья пасть» (до 1962 г., на фото), «китовый ус». В последней версии выпустили две трети машин. С 1962 года в серию пошел универсал под собственным индексом ГАЗ‑22. У него также два десятка модификаций. На вторичке – единичные экземпляры. Достоинства Недостатки Основные двигатели для нашего рынка – ГАЗ‑21Б и ЗМЗ‑21 в различных модификациях. В объявлениях о продаже их обычно обозначают как 2.4 и 2.5. До 1957 года применялся ГАЗ‑21Б – развитие мотора Победы, где мощность повысили до 65 л. с. Потом пришел ЗМ
Шикарный советский седан от 600 тыс. рублей: кузов — вечный, ремонтопригодность — выдающаяся!
19 ноября19 ноя
15,9 тыс
2 мин