Нас часто спрашивают: возможно ли сегодня привезти свежий семейный автомобиль в бюджет до 1,5 млн рублей? Невероятно, но да! Минивэн, которые вписывается под все эти критерии – китаец Maxus G50… СТОП! Рекомендую все-таки дочитать, так как китаец китайцу – рознь!
Да, «Максус» - китаец, но этот минивэн, действительно, хорош. Его часто сравнивают с японцем Honda Stepwgn. И сходство есть – по литражу, комфорту, вместительности. Однако Maxus – не классический минивэн: двери у него распашные, а не откатные, как у большинства минивэнов (тех же степвэгонов). С одной стороны – непривычно, с другой стороны – распашной механизм более надежный и долговечный. Плюс, конечно, свежий «Максус» можно взять намного выгоднее – с разницей почти в миллион рублей.
Что по кузову?
Внешний вид «Максуса» - яркий, современный, но без нарочитой «китайщины». Массивная агрессивная хромированная решетка радиатора смотрится на гармонично. Оптика LED – более долговечная, чем ксенон, светит ярко, долго не тускнеет, отрабатывает на все сто. Литые диски, багажник открывается с кнопки.
Габариты Maxus G50 Plus – 4825 x 1825 x 1778 мм. Такие размеры и в такой бюджет не найти больше нигде кроме. 7-местные минивэны Volkswagen Sharan, Toyota Sienta, Freed, Isis – просто малыши на фоне «Максуса». При этом он намного комфортабельнее и функциональнее.
Что по салону?
Шикарные капитанские кресла, посадка удобная, обзор отличный. Отделка сидений приятная, да и в целом материалы для отделки салона подобраны отлично. Перед водителем - современный широкий экран мультимедиа – и в версии G50, и в G50 Plus (у Plus, естественно, экран еще больше). Сенсорная система отзывчивая.
Естественно, есть умный климат-контроль – причем настроить температуру можно отдельно для водителя, и для переднего пассажира. Также предусмотрен климат-контроль для пассажиров задних сидений. Камера 360, парктроники – для семейного минивэна до полутора миллионов рублей набор функций более чем хорош.
Салон просторный плюс – легко трансформируется: второй ряд сидений сдвигается вперед, третий – складывается в пол. Можно перевозить крупногабаритный багаж или выехать на природу, взяв с собой, вещи, палатки – места в автомобиле очень много.
На 2-м и 3-м ряду имеется крепление Isofix — для надежного крепления детских автокресел, обеспечивающее повышенную безопасность и упрощающее установку. Так что в этом минивэне можно с комфортом катать даже маленьких детей, все продумано, все по современным стандартам безопасности.
Два USB-порта, розетка, много мест для мелочей: ниши под стаканчики, ниша под мобильный. Есть удобная ниша для хранения – туда можно сложить инструменты, тот же домкрат.
По шумоизоляции – все хорошо. Некоторые пишут, что «Максус» шумный – отнюдь, друзья, все ровно, комфортно.
Что под капотом?
Под капотом – двигатель на 1.5 л на 170 л.с. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. (Да, мощность «Максуса» чуть выше "экономичных" мощностей по новому утильсбору, но с учетом его стоимости этот автомобиль все равно брать выгодно).
В России Maxus пока не очень широко распространен, но отзывы на эту машину есть – и в основном они позитивные. Конечно, есть и претензии. Кто хочет, чтобы подвеска была помягче, кто – чтобы автомобиль был более отзывчив на педаль газа: если сходу нажать на педаль газа, машина чуть «думает» - и затем начинает ехать. Но, опять же, такая «задумчивость» связана с расчетом конструкторов на повышение КПД двигателя. Вес у этой машины достаточно большой – и, чтобы не перегружать турбину, китайцы запрограммировали работу двигателя таким образом. А когда машина набирает скорость – динамика резвая, только и успевай жать на газ.
Подвеска, да, жестковата, но тем не менее комфортна. С учетом свежего года, функционала и цены эти нюансы можно «Максусу» простить.
Что по расходу топлива? Расход – 10-11 литров в «смешанном цикле», за городом – еще меньше.
Насколько надежен Maxus?
Реальная история от наших клиентов об этом китайце: этой осенью мы привезли во Владивосток Maxus для своих клиентов. А сами клиенты – из Нальчика. Так вот, во Владивосток они прилетели на самолете, забрали минивэн – и отправились обратно «своим ходом», на новом автомобиле. Маршрут Владивосток – Нальчик! Проверка мощная. Добрались с комфортом, без приключений, без поломок – остались очень довольны. Взяли они этот автомобиль, чтобы возить туристов – показывать им местные достопримечательности.
Люди прокатывают на «Максусах» тысячи километров – машина надежная, не «одноразовая», эксплуатируется активно. «Максус» - это вам не неудачные стартапы, вроде HiPhi, которые популяризировали в России, продавали более чем за 10 млн руб., а сегодня эта машина обесценилась – цены на нее упали более чем в 2 раза, да и сама компания уже обанкротилась.
Как определить, что китайский автомобиль – качественный?
Друзья, ловите лайфхак! Присмотритесь, насколько популярен этот автомобиль у самих китайцев? «Максус» очень популярен в Китае. Харбин, Шанхай, Пекин – здесь поголовно ездят на этих минивэнах. А если китайцы сами выбирают эту модель, значит – можно предположить, что с ней все хорошо. Плюс меняют китайцы свои машины достаточно, а значит, с запчастями проблем не будет.
Самые интересные машины из Кореи, Японии, Китая – показываем в нашем канале (с ценами под ключ) Подписывайтесь, чтоб не потерять: Автомобили из Кореи, Японии, Китая с ценами
Есть мнение, что для китайских автомобилей трудно найти запчасти
Хочу развеять и этот миф – заказать их очень легко, через маркеплейсы, тот же Алиэкспресс. Кстати, это можно сделать и через нас: заказать запчасти для авто (Ожидание – около 2-х недель.)
Друзья, была полезна статья? Ждем ваш лайк!
Есть что добавить по «китайскому степвэгону»? Пишите в комментарии!
Подробный видеообзор на Maxus G50 смотрите здесь: ВИДЕООБЗОР на Maxus G50