Сбер выпустил странный банкомат, но это прорыв в инновационной культуре корпорации. Разбираем почему. Инновации "не придерешься": измеритель давления, анализы из поликлиники, поболтать с чат-ботом и т.п. Как только народ не постебался: мультиварка, умное мусорное ведро, массажер надо добавить и т.п. На самом деле это значимое событие - трансформация культуры инноваций в Сбер. Раньше, единственным критерием отбора проектов в Сбер был - "где бабло?". Если по PnL нет ROI через полгода, значит проект сразу в топку. А сейчас новый критерий - "сделайте круто". Проще говоря, новая метрика - WOW WOW-метрика тоже генерит бабло! Только в виде сокращения затрат на рекламу, HR-бренд и многие другие косвенные факторы. В последнее время все бегут из Сбер, как закостенелой, гнилой совковой конторы, хоть и в красивом фантике, а вот иметь возможность создавать что-то крутое, это реально драйвит! Статья: Китайцы не боятся инноваций Сбер может себе позволить , т.к. является самой прибыльной компанией в Р