Несколько лет плотного сотрудничества с крупным и очень хорошим автосервисом привели меня к грустной мысли: каким бы хорошим ни был сервис, все равно найдутся недовольные клиенты. Мало того, зачастую не работники СТО обманывают клиентов, а клиенты — автосервис. Часто делают это не по злобе (хотя бывает всякое), а от незнания некоторых вещей, которые специалистам кажутся элементарными. Попробуем построить мост дружбы между теми и другими, хотя на хороший результат не рассчитываю: почему-то тут существует настоящая классовая борьба, построенная на отъеме денег с одной стороны и нервов — с другой. Скажу сразу: большинство клиентов — люди вполне адекватные. Но в семье сами знаете не без кого, и это печально. Клиенты, которые сжигают нервы работникам СТО, портят их заодно со своими нервами, а этого можно было бы избежать, если хотя бы немного посмотреть на работу сервисменов изнутри. Попробую описать классические ситуации, когда клиенты зря винят специалистов СТО в обмане или непрофессиона