После того, как Саша надела свой халат и увезла Диму, все очень переживали за него. Так сказать, его и так достали с того света. Вся их команда, а также и несколько других людей, которые хорошо знали Диму, ждали у входа в отделение. Никто не разговаривал, все погрузились в свои мысли и пытались как-то осмыслить всю произошедшую ситуацию.
В тот момент Александра доставила своего друга в комнату, при помощи других врачей переложила его на другую кушетку. Дима же был в отключке после того, как его выгрузили с вертолета практически все время. В палате стояла раковина, Александра тщательно вымыла руки и наконец могла его нормально осмотреть. Для начала, она все же захотела привести его в сознание. Она взяла с полки нашатырный спирт, приоткрыла крышку и поднесла поближе к Диме. Тот, почуяв запах, почти тотчас пришел в сознание.
— Тише-тише.. Без резких движений, — голос Александры был спокойным.
Чтобы Дима меньше волновался, она старалась больше улыбаться ему, хоть в душе сильно волновалась.
— Как самочувствие? Что болит, рассказывай? — спросила она.
— Саш, это правда ты? И-или у меня уже г-галлюцинации? Я думал, вы оставите меня там… — немного покорчив лицо сказал он тихим и робким голосом.
— Да, все верно. Ты на нашей базе сейчас, точнее.. в неотложке, так сказать. — старается говорить так, чтобы не нагружать его сильно.
— Я.. ясно. Т-ты мне объяснишь, почему у м.. меня тыче так боль? Я честно почти ничего не помню. Больше вс-сего рука, нога, голова и очень сильно бок и с правой, и с левой стороны. — тот хотел потянуться к Саше, но его рука болела. — Ай.. аа — сказав, он схватился рукой за другую руку.
— Давай я расскажу тебе все немного позже. Я бы хотела сделать рентген, в данном случае нужно делать рентген чуть ли не всего тела. Даже представить не могу, сколько разных травм у тебя сейчас. Давай держать позитивный настрой? — она старалась улыбаться и поддерживать его.
После своих слов она отвезла его кушетку вместе с ним на рентген, где ей снова помогли повезти и переложить его. Вскоре она подошла к компьютеру и осмотрела все снимки, ее лицо знатно помрачнело. На снимках она увидела переломы руки, ноги и нескольких ребер. На рентгене не было видно травм головы, поэтому Александра договорилась, чтобы он прошел дополнительно другие обследования. После, она снова посмотрела на снимки и увидела место самой травмы.
Дима получил сотрясение мозга, но не в очень тяжелой форме. Конечно, так его оставлять нельзя, поэтому Александра привезла его назад в палату, а затем вышла из нее. Она подошла к другому врачу и сказала, что Диму нужно оперировать. Его кости сильно раздробленны в некоторых местах, из-за этого были риски, что даже в гипсе они могли не стастись. Александра и сама могла прооперировать его, но помощник ей бы не помешал бы. Она вернулась в палату к Диме.
— Дим, я тут посоветовалась, мы приняли решение, что нужна операция, причем, сегодня же. — опустив глаза сказала она. — Я сама очень за тебя переживаю, но должна это сделать. Когда перед тобой друг в такой ситуации, переживать просто невозможно.
— П-правда? В.. все настолько п..плохо, да? — прошептал Дима уже почти из последних сил. Он был расстроен.
— Так будет лучше, поверь. Я лучше знаю, я все таки врачом была,— появилась легкая улыбка.
Александра искренне надеялась, что все пройдет очень хорошо. После небольшого диалога с Димой она оставила его в палате и снова вышла. Подойдя к операционному блоку он нашла там медсестру и попросила подготовить операционную в срочном порядке. Затем ушла в свободный кабинет, который был подготовлен для нее. Там она села и задумалась, о чем – неизвестно.
Медсестра же подготовила первую операционную и позвала помощника для Александры. Спустя пару минут она уже вышла из кабинета, переоделась в хирургический костюм и вошла в операционную. Тут же туда ввезли и Диму, Александра сказала чтобы ему ввели анестезию. Помощник сделал это, а Дима через минуту уже спал.
Саша натянула маску повыше, сделала глубокий вдох и начала операцию, которая продлилась ещё несколько часов. Достаточно долго, но она делала все по-максимуму. Ведь ей нужно было поставить спицы и пластины с винтами для внутренней фиксации костей. Также наложить швы на глубокие раны.
Закончив, она сказала вести Диму назад в палату и то, что очнется он уже давольно скоро. Первым же делом она решила выйти к ребятам, чтоб успокоить их. Сделав это, она сняла хирургический костюм и надела на себя халат, а под него свою привычную одежду. Войдя после всего этого в палату к Диме, тот уже отходил от анестезии, а Александра присела на край его кровати. Она сидела молча, смотрев в одну точку в стене напротив. Говоря точнее, они оба сидели молча.
Ну вот и день прошел очень быстро, как казалось многим, но для Саши он длился чуть ли не вечность. Александра каждый день навещала Диму и носила лекарства. А уже через 4 дня она попросила, чтобы Диму отправили в его комнату, туда ей было ближе ходить. Хоть Диме и нужно было стараться в госпитале. Ей не хотели разрешать этого, но все же ее просьбу одобрили.
Теперь Дима отдыхал и лечился у себя в комнате. А Александра все также приходила к нему по вечерам. Конечно, трудно смотреть, когда друг мучается и почти не может встать, но на всякий случай у него лежали костыли в комнате. Все же, что поделать, если так сложились обстоятельства. Значит, такова была судьба…