Найти в Дзене
МЬЮЗИК НЁРД

Рецензия: Miles Kane - Sunlight in the Shadows

Лучший сольный релиз Майлза Кейна за последние 12 лет. После релиза второго альбома The Last Shadow Puppets сольная карьера Майлза как-то не задалась, поскольку и альбомы продаются из рук вон плохо, да и сами альбомы не идут ни в какое  сравнение в первыми двумя релизами, Майлз прыгает с лейбла на лейбл. Предыдущий альбом "One Man Band" вообще выходил через какую-то сомнительную контору Modern Sky, а концертный тур был проведен Майлзом в одиночку без группы на очень маленьких площадках. К моему удивлению, The Black Keys, которые сами сейчас проживают не лучшие времена, подхватили Майлза под крыло своего лейбла Easy Eye Sound и контракт на дистрибуцию с Concord замутили, а сам Дэн Ауэрбах взялся за продюссирование и попытался соединить глэм-рок (T. Rex), моттаун-шарм и гаражный напряженный драйв в одном корпусе. Kane ощущается живым: гитары громкие, эффекты дрожат, голос уверенно прорезает звук. Альбом производит впечатление «скомпанованного» мощного live-опасного материала. Auerbac

Лучший сольный релиз Майлза Кейна за последние 12 лет.

Обложка альбома.
Обложка альбома.

После релиза второго альбома The Last Shadow Puppets сольная карьера Майлза как-то не задалась, поскольку и альбомы продаются из рук вон плохо, да и сами альбомы не идут ни в какое  сравнение в первыми двумя релизами, Майлз прыгает с лейбла на лейбл. Предыдущий альбом "One Man Band" вообще выходил через какую-то сомнительную контору Modern Sky, а концертный тур был проведен Майлзом в одиночку без группы на очень маленьких площадках.

К моему удивлению, The Black Keys, которые сами сейчас проживают не лучшие времена, подхватили Майлза под крыло своего лейбла Easy Eye Sound и контракт на дистрибуцию с Concord замутили, а сам Дэн Ауэрбах взялся за продюссирование и попытался соединить глэм-рок (T. Rex), моттаун-шарм и гаражный напряженный драйв в одном корпусе.

Kane ощущается живым: гитары громкие, эффекты дрожат, голос уверенно прорезает звук.

Альбом производит впечатление «скомпанованного» мощного live-опасного материала.

Auerbach приносит в звук грув и почти старошкольный подход — запись “вживую”, минимальное переусложнение. Это отчётливо чувствуется — когда надо, альбом шумит и бьёт, когда надо — сбавляет динамику.

Kane не пытается быть “новым” или “трендовым” — выглядит скорее человеком, который знает, кто он и чего хочет: гитару, драму, мелодию, каплю ретро, каплю современности.

Тексты не всегда на уровне амбициозности звука, но шероховатости сюжетости и образов быстро теряются в общей рок-пульсации. 

Kane здесь делает то, что умеет — и делает хорошо. 

ОЦЕНКА - 6.5/10

Как вам альбом? Жду ваши мнения в комментариях.

Обязательно поставьте лайк, если понравилась рецензия. Они мотивируют делать новый контент.

___________________________________________________________

Читайте также: