Лучший сольный релиз Майлза Кейна за последние 12 лет. После релиза второго альбома The Last Shadow Puppets сольная карьера Майлза как-то не задалась, поскольку и альбомы продаются из рук вон плохо, да и сами альбомы не идут ни в какое сравнение в первыми двумя релизами, Майлз прыгает с лейбла на лейбл. Предыдущий альбом "One Man Band" вообще выходил через какую-то сомнительную контору Modern Sky, а концертный тур был проведен Майлзом в одиночку без группы на очень маленьких площадках. К моему удивлению, The Black Keys, которые сами сейчас проживают не лучшие времена, подхватили Майлза под крыло своего лейбла Easy Eye Sound и контракт на дистрибуцию с Concord замутили, а сам Дэн Ауэрбах взялся за продюссирование и попытался соединить глэм-рок (T. Rex), моттаун-шарм и гаражный напряженный драйв в одном корпусе. Kane ощущается живым: гитары громкие, эффекты дрожат, голос уверенно прорезает звук. Альбом производит впечатление «скомпанованного» мощного live-опасного материала. Auerbac