Тильда Суинтон не пытается быть «женственной» или «мужественной» — она всегда Тильда. Её выходы на ковровые дорожки и в кадре демонстрируют редкое чувство формы и цвета, где авангард соединён с дисциплиной пошива. При этом её гардероб устроен прагматично: базовые вещи соседствуют с блестящими, яркими и асимметричными элементами. Неудивительно, что моду на неё равняют дизайнеры и редакторы, а публика жмёт «подписаться», чтобы не пропустить очередной поворот стиля. Громкие цветовые заявления — часть её ДНК. В 2021-м на Каннском фестивале она показала эффектный синий костюм, а на лондонской премьере «The Eternal Daughter» прошла в синем костюме в духе 70-х. Цвет для Суинтон — инструмент нарратива, а не просто тренд. На ней асимметрия выглядит органично: пиджаки с нестандартной линией плеча, юбки со смещённым разрезом, болеро-жакеты с вышивкой — это привычная территория актрисы. Фиолетово-золотой твидовый комплект с жакетом и юбкой или белое платье с асимметричным низом — примеры того, как