Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Mitsubishi Delica IV на вторичке – почему так дорого: выяснял, есть ли смысл в такой покупке

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили сейчас дорожают как новые, так и подержанные. Но с новыми хотя бы, все понятно – утильсбор, волатильность курса национальной валюты и множество других факторов влияют на ценообразование. Также, можно понять, почему дорожает ввоз авто с пробегом из-за рубежа. Но ведь, растет в цене и отечественная вторичка – просто так, по инерции. Ибо люди считают так – зачем мне продавать автомобиль за условные 500 тысяч рублей, если за эти деньги я ничего не куплю? Логика в этом есть, но есть очень возрастные модели, которые стоят, как новые или более-менее свежие машины. И Митсубиси Делика четвертой генерации – как раз, тот самый случай. Я решил выяснить, стоит ли покупать такой авто и ниже дам подробности. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, к

Привет всем, уважаемые читатели. Автомобили сейчас дорожают как новые, так и подержанные. Но с новыми хотя бы, все понятно – утильсбор, волатильность курса национальной валюты и множество других факторов влияют на ценообразование. Также, можно понять, почему дорожает ввоз авто с пробегом из-за рубежа. Но ведь, растет в цене и отечественная вторичка – просто так, по инерции.

Ибо люди считают так – зачем мне продавать автомобиль за условные 500 тысяч рублей, если за эти деньги я ничего не куплю? Логика в этом есть, но есть очень возрастные модели, которые стоят, как новые или более-менее свежие машины. И Митсубиси Делика четвертой генерации – как раз, тот самый случай. Я решил выяснить, стоит ли покупать такой авто и ниже дам подробности.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Итак, Mitsubishi Delica IV – это машина сама по себе, весьма специфичная. В Россию ввозилась только из Японии и с правым расположением руля. И на тот момент казалось, что это очень неплохое предложение. Ведь мы имеем дело с микроавтобусом повышенной проходимости, которому конкурентов-то и не было. Разве что, можно УАЗ «Буханку» отметить, но говорить о качестве её исполнения я думаю, будет лишним.

А Делика – это комфорт и практичность. Салон имеет три посадочных ряда, а также возможность трансформации: сзади можно с легкостью сделать спальное место на двоих. А если вынуть все кресла, то получится приличный погрузочный плацдарм. На крышу же, устанавливаем экспедиционный багажник и получаем еще одну локацию для ночлега, охоты или грузоперевозки, к примеру.

-3

Теперь, к проходимости перейдем. Она у Делики действительно, стоящая. На сложной местности помогает рамный кузов, интеллектуальный полный привод SuperSelect, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Кроме того, у кузова сравнительно короткие свесы кузова и клиренс свыше 215 миллиметров, поэтому по сложной местности на Митсубиси действительно, можно ездить уверенно.

Надежные моторы – еще одна сильная сторона Делики. Практически вся силовая гамма оказалась неприхотливой, но на вершине долгожительства – бензиновый 3,0 литра мощностью чуть более 180 сил.

Нет вопросов и к трансмиссиям. Подвеска же, служит по 180-220 тысяч километров или служила когда-то…

-4

И кажется, что Митсубиси Делика – вполне оправданное вложение немалых денежных средств. Но увы, я так не считаю.

Во-первых, потому что немало машин сейчас уже гнилые. Как ни крути, а возраст и условия эксплуатации свое берут. Поэтому машины по низу могут быть переваренными.

Второй момент – достать запчасти и кузовщину уже сложно. Другого от автомобиля, которого давно нет в производстве, в принципе, и не ожидалось. Поэтому – только авторазборки и адаптация от других моделей.

-5

Третье – морально устаревшая конструкция с проблемами в области как пассивной, так и активной безопасности.

Вот и получается, что Митсубиси Делика четвертой генерации была хорошей машиной своего времени. Но сейчас ее берут только или из-за определенных требований к эксплуатации, или фанаты. Хотя цена все равно, несколько завышена.

Как считаете? Напишите в комментариях.