Найти в Дзене

Смогла ли бы Ирина Мирошниченко сыграть Надю в Иронии судбы?

Мне очень нравится, как играет Барбара Брыльска и я бы никого не хотела видеть в этой роли, кроме нее. Но очень часто пишут, что лучше бы сыграл кто то из наших и предполагают неудачные варианты. Я вспомнила об Ирине Мирошниченко. И это платье подошло бы. Кадр из фильма "Старый Новый год", она там играет примерно так, как смогла бы сыграть учительницу литературы. Или Кадр из фильма 1975-го года "Страх высоты", т.е. именно того года, когда вышел фильм "Ирония судьбы". Мы не знаем, как бы она сыграла Надю... Можем только предполагать. Мягков в фильме "Страх высоты"сыграл редкостную скотину, а Мирошниченко женщину, которая его любила, хорошо играла. Внешне очень подходит и для "Иронии судьбы" Рязанов скорее всего, выбрал Барбару Брыльску потому, что все наши актрисы были слишком свои, слишком земные и узнаваемые, а Брыльска для наших зрителей была нездешняя. Нездешняя не в простом прозаическом смысле "из другой страны", а в возвышенном смысле "сошедшая с небес". Именно такая нужна была д

Мне очень нравится, как играет Барбара Брыльска и я бы никого не хотела видеть в этой роли, кроме нее.

Но очень часто пишут, что лучше бы сыграл кто то из наших и предполагают неудачные варианты. Я вспомнила об Ирине Мирошниченко.

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

И это платье подошло бы. Кадр из фильма "Старый Новый год", она там играет примерно так, как смогла бы сыграть учительницу литературы.

Или

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Кадр из фильма 1975-го года "Страх высоты", т.е. именно того года, когда вышел фильм "Ирония судьбы". Мы не знаем, как бы она сыграла Надю... Можем только предполагать.

Мягков в фильме "Страх высоты"сыграл редкостную скотину, а Мирошниченко женщину, которая его любила, хорошо играла. Внешне очень подходит и для "Иронии судьбы"

Рязанов скорее всего, выбрал Барбару Брыльску потому, что все наши актрисы были слишком свои, слишком земные и узнаваемые, а Брыльска для наших зрителей была нездешняя. Нездешняя не в простом прозаическом смысле "из другой страны", а в возвышенном смысле "сошедшая с небес". Именно такая нужна была для рождественской сказки.

На роль Нади Шевелёвой пробовались знаменитые советские актрисы — Алиса Фрейндлих, Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Ольга Волкова и другие. Однако Рязанов посчитал все эти пробы неудачными. Брыльску режиссер увидел в польском фильме «Анатомия любви».

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Барбара сыграла главную женскую роль, и она раздевалась в кадре. После этого Эльдар Александрович пригласил ее в свою картину.

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Барбара очень красивая актриса, а голос Валентины Талызиной сделали ее той самой Надей, которая покорила весь Советский Союз. Что ещё сказать? Эльдар Александрович Рязанов гений. Поэтому и фильм такой. Прекрасный. Новогодний. Смотришь и веришь.

На кинопробах было просмотрено много кандидаток на роль, но все они не соответствовали критериям. Актриса, которой можно было бы доверить главную роль, должна быть одновременно и комедийной, и драматической. Она должна была быть обаятельной, но не вульгарной. Она должна была быть такой, чтобы зрители завидовали Жене Лукашину.

Ни одна из советских актрис, которых режиссер просмотрел на кинопробах, не соответствовали нужным критериям. Одна - была слишком вульгарна, а потому тут же менялся оттенок происходящего. Вторая - она плохо получалась в объективе кинокамеры, хотя в жизни была совсем другой. Третья - была превосходной актрисой, но без чувства юмора.

Должна была производить ( с его слов) впечатление женщины знакомой с творчеством Ахмадуллиной, Евтушенко и прочих авторов на стихи которых ее героиня исполняла песни. И да, по роду занятий она была учителем русского языка и литературы. И вот, с его слов, делает он пробы и никак не монтируется лицо актрисы с предположением того, что она может знать стихи вышеназванных авторов.

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Наверно, Ирина смогла бы соответствовать необходимым параметрам, Но... режиссеру виднее.

Светлану Немоляеву никак не могу представить Надей! Это Оля Рыжова, жена Гуськова замечательная, но никак не Надя.

Кто то написал мне, что Мирошниченко могла бы сыграть КОГО УГОДНО....Гениальная актриса.... Возможно.

Надя непосредственна, легка, романтична. Учитель литературы, которая учит детей думать, по её собственным словам. Многие считают, что непутёвая - да, получилась, а выпускница Ленинградского филфака нет. С моей точки зрения ничего подобного. Именно внешний облик Б.Брыльской в сочетании с интонациями В. Талызиной создают тонкий, интеллигентный образ учительницы литературы. И предполагаю, что Мирошниченко тоже могла бы справиться.

Но только могла бы. Я все таки рада, что сыграла Б.Брыльска.

Кому то легковесность Нади-Брыльской очень мешает верить в её скромную личную жизнь. При такой красоте и лёгкой голове она не осталась бы одна в выходные и праздники. Для этого необходимо больше интровертности, больше взгляда в себя, чем во вне. Совсем необязательно. Сейчас уже никто не помнит, что в то время было очень модно залипать в отношениях с женатыми. Почему то был такой тренд на отношения. Ценилась духовность, отсутствие меркантильности воспевалось. Считалось, что если женщина любит, то преодолеет все! Будет ждать, сколько нужно.

Не забываем, что Надя учительница литературы, это и сыграло с ней злую шутку. Она слишком сильно погружена в мир вымышленных героев, ей слишком часто приходится разбирать с учениками мотивы поступков персонажей произведений разных эпох.

Слишком много красивых девушек оставались незамужними, именно по причине лишнего романтизма, ожидания большой и великой любви, поэтому Надя-Барбара абсолютно убедительна в этой роли. Кому то не хватает глубины в этой роли, но это комедия, хоть и траги-.

Лукашина пугает в отношениях с невестой именно её напористость. А при встрече с Надей привлекает именно её мягкость, а уж всё остальное раскрывается потом. Она очень женственная и симпатичная, своеобразная, конечно, но в ней есть свой шарм. У Лукашина очень даже глаз на нее горел. И с ней он почувствовал себя мужчиной, а не тюфяком и мямлей, каким ощущал себя с Галей. Сам говорил, что чувствует себя с Надей так, как будто способен на все. Они очень даже подошли друг другу. Лукашину и нужна была именно интеллектуальная. На напористой и простенькой Гале он мог жениться только по принуждению.

Даже песня, исполняемая им для Гали - "Ты появишься у двери..." на самом деле не для Гали поется, а для себя.

Хоть Рязанов и искал тонкую натуру, как Барбара, но Ирина Мирошниченко вполне могла сыграть Надю.

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Мне доказывали, что представить Мирошниченко простой учительницей, мечтающей о тихом счастье сложно. Ее типаж фем-фаталь, может деловые женщины, возглавляющие предприятия, коих много сейчас в кинематографе.

Брыльску тоже вроде бы сложно было представить, но получилось.

Хорошо, что все сложилось, так, как сложилось. Что все актрисы на своих местах.

И все таки, как же наши актрисы красивы!

Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе
Фото взято в свободном доступе

Ирине здесь 34 года, как и Наде в "Иронии судьбы".

Как видим, если бы вдруг не Барбара, есть у нас свои!!!