Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Bulletproof превратил Honda S2000 в 580-сильное купе с карбоновым кузовом и тюнингом JDM для SEMA

Прошло уже четверть века с момента появления Honda S2000, а интерес к этой модели не угасает — каждый уважающий себя поклонник JDM-культуры мечтает когда-нибудь заполучить этот автомобиль. Но если стандартная S2000 — это уже легенда, то проект BP25 от Bulletproof Automotive выводит её на совершенно новый уровень. Здесь японский родстер превращается в настоящее произведение искусства и инженерной мысли, вобрав в себя лучшие наработки ведущих тюнинг-ателье Японии и современные технологии. Читать на сайте: Bulletproof превратил Honda S2000 в 580-сильное купе с карбоновым кузовом и тюнингом JDM для SEMA Внешность машины теперь не узнать: вместо привычного кабриолета — купе с жесткой крышей от Spoon, а весь кузов облачён в агрессивный обвес Varis Dark Panther из карбона. Широкие крылья, массивные воздухозаборники, переработанные бамперы и огромное антикрыло сзади — всё это не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики. Белоснежный окрас с золотыми акцентами и карбоновыми деталями,

Прошло уже четверть века с момента появления Honda S2000, а интерес к этой модели не угасает — каждый уважающий себя поклонник JDM-культуры мечтает когда-нибудь заполучить этот автомобиль. Но если стандартная S2000 — это уже легенда, то проект BP25 от Bulletproof Automotive выводит её на совершенно новый уровень. Здесь японский родстер превращается в настоящее произведение искусства и инженерной мысли, вобрав в себя лучшие наработки ведущих тюнинг-ателье Японии и современные технологии.

Читать на сайте: Bulletproof превратил Honda S2000 в 580-сильное купе с карбоновым кузовом и тюнингом JDM для SEMA

Внешность машины теперь не узнать: вместо привычного кабриолета — купе с жесткой крышей от Spoon, а весь кузов облачён в агрессивный обвес Varis Dark Panther из карбона. Широкие крылья, массивные воздухозаборники, переработанные бамперы и огромное антикрыло сзади — всё это не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики. Белоснежный окрас с золотыми акцентами и карбоновыми деталями, гоночные зеркала из магния и углеродного волокна, а также уникальные светодиодные фонари — автомобиль сразу выделяется на фоне других (фото: Bulletproof Automotive).

Особого внимания заслуживают 19-дюймовые кованые диски BP-RW Evolution, выполненные по японским традициям, за которыми скрываются мощные тормоза Brembo. Подвеска полностью переработана: здесь трудились мастера J’s Racing, Spoon, EVS и другие, а койловеры держатся в секрете.

Главная гордость — мотор. Под капотом установлен форсированный двухлитровый двигатель с нагнетателем Vortech, выдающий 580 л.с. и раскручивающийся до 10 000 об/мин. Вся эта мощь передаётся на задние колёса через модернизированную «механику» и дифференциал повышенного трения. Выхлоп — титан, коллектора Amuse, система Euro Dual.

Салон не уступает экстерьеру: спортивные кресла Recaro, рулевое колесо Mugen, титановые детали, алькантара с красной прострочкой — всё нацелено на максимальный драйв. Создатели называют BP25 воплощением духа S2000, доведённого до совершенства: чистая механика, бешеная мощность и современные технологии в одном ярком автомобиле, который напоминает, за что мы любим японские спорткары.

Популярные статьи:

-2