Он вошел в наше сознание в бархатной шляпе и с томным взглядом.
Арамис.
Идеальный образ романтического героя, мушкетера-интеллектуала, для которого фехтование — лишь изящное дополнение к искусству обольщения. Казалось, сама судьба подобрала Игоря Старыгина на эту роль — уж слишком много в нем было от его экранного воплощения: аристократизм, шарм, легкая ирония. Но кино — это глянец, а жизнь — это текст, написанный под копирку, с трагическими помарками на полях. За кулисами того самого «Д’Артаньяна и трех мушкетеров» существовал другой Игорь Старыгин. Студент ГИТИСа, всеобщий любимец, щедро одаренный вниманием женщин. Он и сам играл в эту игру, пока однажды в Театре юного зрителя не столкнулся взглядом с Мирой Ардовой — Микой. Она была старше. Замужем. Ждала второго ребенка. И казалось, между ними — пропасть. Но судьба, как нарочно, сталкивала их в московских переулках, словно проверяя на прочность. Тот самый подземный переход на Пушкинской стал для них роковым. Его настойчивость и ее