Найти в Дзене
Панавто Москва

Река сдалась: как китайский внедорожник Jetour G700 проплыл 1.5 км через Янцзы

Пока одни внедорожники с трудом преодолевают лужи, этот решил бросить вызов одной из величайших рек планеты. Китайский рамный гигант Jetour Zongheng G700 совершил то, что не удавалось ни одной серийной машине в мире — успешно пересек 1.48-километровое русло реки Янцзы, превратившись из автомобиля в импровизированный паром. Маршрут был непростым: стартовав с паромного терминала в городе Уху, G700 потратил 22 минуты, чтобы достичь противоположного берега. Все это время он двигался со скоростью 7 км/ч, борясь с встречным течением, скорость которого местами достигала 5 км/ч. Это не просто заплыв, а инженерный триумф. Способность G700 держаться на воде — не случайность, а результат уникальных технологий: Когда река позади, G700 превращается в мощного внедорожника с впечатляющими характеристиками: При всей своей уникальности G700 оказался доступнее прямых конкурентов: Китайские автопроизводители больше не довольствуются копированием — они создают технологии, аналогов которым нет в мире. G700
Оглавление

Пока одни внедорожники с трудом преодолевают лужи, этот решил бросить вызов одной из величайших рек планеты. Китайский рамный гигант Jetour Zongheng G700 совершил то, что не удавалось ни одной серийной машине в мире — успешно пересек 1.48-километровое русло реки Янцзы, превратившись из автомобиля в импровизированный паром.

Маршрут был непростым: стартовав с паромного терминала в городе Уху, G700 потратил 22 минуты, чтобы достичь противоположного берега. Все это время он двигался со скоростью 7 км/ч, борясь с встречным течением, скорость которого местами достигала 5 км/ч. Это не просто заплыв, а инженерный триумф.

Секрет плавучести: не просто высокая посадка

Способность G700 держаться на воде — не случайность, а результат уникальных технологий:

  • Гребные винты для движения на плаву (максимальная скорость на воде — 8 км/ч)
  • 6-осевой гироскоп для устойчивости, как у морского судна
  • Водонепроницаемый кузов, выдерживающий давление до 20 кПа
  • Запас плавучести — 40 минут непрерывного нахождения в воде

Когда река позади, G700 превращается в мощного внедорожника с впечатляющими характеристиками:

  • Габариты: 5198×2050×1956 мм — настоящий автогигант
  • Дорожный просвет: 320 мм
  • Двигатель: гибридная установка (2.0-литровый ДВС + 2 электромотора)
  • Мощность: 761 л.с. — достаточно для любых внедорожных подвигов
  • Запас хода: до 1400 км с полным баком и заряженной батареей

Ценовой прорыв: роскошь стала доступнее

При всей своей уникальности G700 оказался доступнее прямых конкурентов:

  • Jetour G700: от 349 900 юаней (4.1 млн рублей)
  • Tank 700 Hi4-T: от 428 000 юаней
  • Fang Cheng Bao Leopard 8: от 379 800 юаней (4.45 млн рублей)

Китайские автопроизводители больше не довольствуются копированием — они создают технологии, аналогов которым нет в мире. G700 доказывает, что рамный внедорожник может быть не просто проходимцем, а настоящим амфибийным транспортом.

Jetour Zongheng G700 — это не просто автомобиль. Это символ новой эры, когда границы между сухопутным и водным транспортом начинают стираться. И кто знает, может быть, через несколько лет заплыв через реку станет обычным тестом для внедорожников премиум-класса.

А вы рискнули бы пересечь на таком реальную реку? Или предпочитаете традиционные внедорожные испытания? Ждём ваше мнение в комментариях!