Найти в Дзене

Ошибка, которая сжигает 90% стартового капитала

Разбирала недавно на сессии классику. Предприниматель запускает бренд столового белья. Партнерство с блогером, три набора разного размера на выбор, ткани куплены и производство на низком старте. И вот тут я ее ловлю. Потому что она несется прямо в кассовый разрыв. Самый быстрый путь к провалу — сначала произвести товар, а потом пытаться его продать. Это не консультацию переупаковать, где рискуешь временем. Это риски реального капитала. Можно остаться с горой красивых, но НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ салфеток и дырой в бюджете. Такой наивный «романтизм» — влюбиться в свои салфетки, в идею, в продукт. Но бизнес так не работает. Забирайте 4 пункта, которые спасут ваши деньги: ✅ Сначала — диалог, не образцы. Используем нейросети и референсы, чтобы «нарисовать» продукт. Идем к аудитории с простым вопросом: «Мы хотим создать вот это. Вам это вообще нужно?» ✅ Фокус-группа как соавторы. Собираем небольшую группу не для того, чтобы продать им, а чтобы вместе с ними решить, какими будут эти наборы. Они долж

Разбирала недавно на сессии классику. Предприниматель запускает бренд столового белья. Партнерство с блогером, три набора разного размера на выбор, ткани куплены и производство на низком старте.

И вот тут я ее ловлю. Потому что она несется прямо в кассовый разрыв.

Самый быстрый путь к провалу — сначала произвести товар, а потом пытаться его продать. Это не консультацию переупаковать, где рискуешь временем. Это риски реального капитала. Можно остаться с горой красивых, но НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ салфеток и дырой в бюджете.

Такой наивный «романтизм» — влюбиться в свои салфетки, в идею, в продукт. Но бизнес так не работает.

Забирайте 4 пункта, которые спасут ваши деньги:

✅ Сначала — диалог, не образцы. Используем нейросети и референсы, чтобы «нарисовать» продукт. Идем к аудитории с простым вопросом: «Мы хотим создать вот это. Вам это вообще нужно?»

✅ Фокус-группа как соавторы. Собираем небольшую группу не для того, чтобы продать им, а чтобы вместе с ними решить, какими будут эти наборы. Они должны стать фанатами, которые ждут продукт.

✅ Подогрев и предзаказы. Только когда аудитория «болеет» за этот запуск, — мы открываем предзаказы. Собираем деньги.

✅ Производство НА ДЕНЬГИ клиентов. И вот теперь на эти деньги отшиваем ровно то количество, которое у вас уже купили.

Всё.

Зрелый бизнес — это не про «угадывание», выстрелит или нет. Это про управление реальностью. Вы сперва продаете неосязаемую идею и только потом, получив подтверждение рублем, создаете физический продукт.

Этот же принцип — «сначала диалог и предзаказ» — работает везде. И в товарке, и в услугах, и в инфобизнесе.

Мы выстраивать такую систему, я разбираю со своими студентами на интенсиве «ИИ-продюсер». Это пошаговая система, как получать 50+ потенциальных теплых клиентов в месяц без SMM-щиков и сложных обучений, с гарантией первого результата.

🧠 Узнайте, как эта система может приносить вам 50+ теплых потенциальных клиентов в месяц: https://ninauryupina.com/ai-notion

🚀 Бесплатно протестируйте ИИ-ассистента, который создает вирусный контент из самых скучных поводов: https://t.me/avtor_virusred_bot