Мы ждали его возвращения как мессию. Того самого Дель Торо, что подарил нам «Лабиринт Фавна» и «Хеллбоя». Того самого волшебника, который умел смешать сказку с болью, а монстров — с человечностью. Но вместо гения мы получили «Форму воды» — унылую пародию на самого себя, которая выиграла «Оскар» лишь потому, что Голливуду нужно было покаяться за прошлые ошибки. Сегодня мы хороним того Дель Торо, которого знали. Акт 1: Закат мастера. Как Дель Торо променял магию на прописные истины. Вспомните его ранние работы: Это было кино одержимого коллекционера, который в каждом кадре вкладывал свою душу. «Форма воды» это кино уставшего декоратора, который расставил по полочкам все свои фирменные фишки, но забыл вдохнуть в них жизнь. Акт 2: «Форма воды» главное преступление Дель Торо против самого себя. Разберем этот «шедевр» по косточкам: «Форма воды» это не фильм, а набор штампов: «одинокие люди», «злой военный», «любовь побеждает». Дель Торо продал свою магию за оскаровский трафарет. Акт 3: «Оска
Предательство гения: Как “Форма воды” Дель Торо похоронила всё, за что мы его любили, и превратила его в посмешище для критиков.
8 ноября8 ноя
1
2 мин