Найти в Дзене
Фонтан искусства

Уолтер Гай: изысканные интерьеры замков и особняков в полотнах американского художника.

Уолтер Гай - американский художник и дизайнер, работавший в классически-реалистической манере. В поздний период своего творчества писал картины в импрессионистической манере. Гранд салон, 1913 Первые уроки живописи получил у своего дяди, художника Уинксорта Алана Гая. Позднее, в вечерних классах бостонского института изучал живопись у учителя Лоуэлла. В 1873 году стал учеником у живописца Уильяма Морриса Ханта. В 1876 году Гай оканчивает свою учёбу и едет в Париж, где поступил учеником в ателье художника Леона Бонна. За два года жизни в Париже, Гай близко сходится с такими живописцами как Эдгар Дега, Эдуард Мане, Джованни Больдини. Совершил поездку в Испанию, где изучал полотна Д.Веласкеса в музее Прадо. С 1879 года регулярно выставляет свои работы в Парижских салонах. Нью-йоркский салон мисс Элси де Вольф. С 1880 по 1890 гг - посещает французские места близ Фонтенбло и Бретани. Крыши, замок Фонтенбло. Под влиянием творчества мастеров Жюля Бретона и Леона Лермитта, Уолтер Гай пишет бо

Уолтер Гай - американский художник и дизайнер, работавший в классически-реалистической манере. В поздний период своего творчества писал картины в импрессионистической манере.

Гранд салон, 1913
Гранд салон, 1913

Первые уроки живописи получил у своего дяди, художника Уинксорта Алана Гая. Позднее, в вечерних классах бостонского института изучал живопись у учителя Лоуэлла. В 1873 году стал учеником у живописца Уильяма Морриса Ханта.

В 1876 году Гай оканчивает свою учёбу и едет в Париж, где поступил учеником в ателье художника Леона Бонна. За два года жизни в Париже, Гай близко сходится с такими живописцами как Эдгар Дега, Эдуард Мане, Джованни Больдини. Совершил поездку в Испанию, где изучал полотна Д.Веласкеса в музее Прадо. С 1879 года регулярно выставляет свои работы в Парижских салонах.

С 1880 по 1890 гг - посещает французские места близ Фонтенбло и Бретани.

Крыши, замок Фонтенбло.
Крыши, замок Фонтенбло.

Под влиянием творчества мастеров Жюля Бретона и Леона Лермитта, Уолтер Гай пишет большие полотна в тёмных тонах, в реалистическом стиле («Пряха», «Ткачи», "Бенедикт", "Милостыня").

Успешно проводит персональные выставки в Вене, Антверпене, Мюнхене и Берлине.

В 1889 году женился на Матильде Траверс - дочери богатого адвоката. Молодожёны купили в Париже особняк XVIII века и земельные владения. В 1905 году приобрели замок Шато-дю-Бро возле Парижа, где художник и жил с супругой до своей кончины.

Также молодая семья начала собирать произведения искусства (антикварную мебель, живописные полотна, столовое серебро, старинный фарфор). Все живописные полотна Матильда Гай передала после смерти мужа в Лувр.

с 1895 года живописец работал над интерьерами помещений в стиле XVIII столетия. У него появляются богатые и влиятельные заказчики. Работал над дизайном Метрополитен-музея в Нью-Йорке, домом Генри Клэя Фрика (сейчас — здание Коллекции Фрика), палаццо Барбаро в Венеции, музеев Карнавале и Жакмар-Андре в Париже. В 1927 Уолтер Гай стал командором ордена Почётного легиона.

Благодарю за прочтение!

Если статья понравилась - ставьте 👍😉

Комментируйте - напишите слова поддержки каналу! 📝

Чтобы видеть новые публикации - подписывайтесь на Дзен канал "Фонтан искусства"!