Найти в Дзене
АВТОТЕМАТИКА

Subaru LEVORG

В последние годы импортные автомобили в Китае — редкость. Высокие пошлины, уверенные позиции местных брендов, да и многие «раньше-иноземцы» уже стали локализованными. Казалось бы, в такой обстановке новой волне «импортных» просто неоткуда взяться. Но — не всё так однозначно. В Китае все обсуждают новый Субару Леворг, официально не продающегося в стране уже много лет. Это не китайская сборка и не локализация — настоящий параллельный импорт. Вспоминают его не все, но те, кто помнит — улыбаются. Компактный универсал с ДНК от WRX, низким центром тяжести и акцентом на управляемость. В 2020 году модель пережила полноценное поколенческое обновление, но до китайского рынка так и не добралась. Передняя часть — узнаваемый стиль Subaru: Профиль — это уже классика универсала: вытянутый силуэт, подчёркнутый двумя выштамповками, и 18-дюймовые колёса Yokohama Advan — акцент не на комфорте, а на управляемости. Корма в духе Цивик прошлого поколения: С-образные фонари, двойной выхлоп и намёк на спорт в
Оглавление

Subaru LEVORG

В последние годы импортные автомобили в Китае — редкость. Высокие пошлины, уверенные позиции местных брендов, да и многие «раньше-иноземцы» уже стали локализованными. Казалось бы, в такой обстановке новой волне «импортных» просто неоткуда взяться. Но — не всё так однозначно.

В Китае все обсуждают новый Субару Леворг, официально не продающегося в стране уже много лет. Это не китайская сборка и не локализация — настоящий параллельный импорт.

Вспоминают его не все, но те, кто помнит — улыбаются. Компактный универсал с ДНК от WRX, низким центром тяжести и акцентом на управляемость. В 2020 году модель пережила полноценное поколенческое обновление, но до китайского рынка так и не добралась.

Дизайн:

Передняя часть — узнаваемый стиль Subaru:

  • «Бриллиантовая» решётка,
  • Фары «ястребиный глаз»,
  • И главное — фирменный воздухозабор на капоте, сквозной, не просто для красоты.

Профиль — это уже классика универсала: вытянутый силуэт, подчёркнутый двумя выштамповками, и 18-дюймовые колёса Yokohama Advan — акцент не на комфорте, а на управляемости. Корма в духе Цивик прошлого поколения: С-образные фонари, двойной выхлоп и намёк на спорт в каждой детали.

Внутри:

LEVORG может и выглядит просто, но внутри — вполне на уровне времени.
Цифровая панель приборов 11.6 дюйма, основной экран 12.3 дюйма, всё выглядит современно, но не перегружено. Спортивные кресла, металлические накладки на педалях, аккуратная прострочка — всё сделано с японской педантичностью.

Уже в базе:

  • Подогревы
  • Ассистенты движения
  • Элементы предиктивного контроля
  • А главное — акцент на механическую обратную связь с дорогой, а не на массу экранов и режимов.

Силовая установка и платформа:

Под капотом — 2.4-литровый турбомотор с оппозитной компоновкой, выдающий 275 л.с., в паре с вариатором CVT, который симулирует 8 передач.

Звучит скромно? Только на бумаге.
CVT здесь — не слабое звено, а преимущество:

  • Именно он работает в связке с фирменным VTD-полным приводом,
  • Только такой вариант даёт интеллектуальное перераспределение крутящего момента,
  • А благодаря низкому центру тяжести машина держится за трассу, как спортивное купе.

Официального прайс-листа в Китае нет, ведь машина пришла через параллельный канал. Но ориентировочно — в районе 30–40 万 юаней, то есть:

3,75–5 миллионов рублей.