В последние годы импортные автомобили в Китае — редкость. Высокие пошлины, уверенные позиции местных брендов, да и многие «раньше-иноземцы» уже стали локализованными. Казалось бы, в такой обстановке новой волне «импортных» просто неоткуда взяться. Но — не всё так однозначно. В Китае все обсуждают новый Субару Леворг, официально не продающегося в стране уже много лет. Это не китайская сборка и не локализация — настоящий параллельный импорт. Вспоминают его не все, но те, кто помнит — улыбаются. Компактный универсал с ДНК от WRX, низким центром тяжести и акцентом на управляемость. В 2020 году модель пережила полноценное поколенческое обновление, но до китайского рынка так и не добралась. Передняя часть — узнаваемый стиль Subaru: Профиль — это уже классика универсала: вытянутый силуэт, подчёркнутый двумя выштамповками, и 18-дюймовые колёса Yokohama Advan — акцент не на комфорте, а на управляемости. Корма в духе Цивик прошлого поколения: С-образные фонари, двойной выхлоп и намёк на спорт в