Как чайный пакетик перевернул мир вверх дном... ну почти Итак, начнем с самого начала... Представьте себе Америку начала XX века. Жизнь кипит, одни в одночасье становятся миллионерами, другие прыгают в окна после банкротства. Технический прогресс движется полным ходом, и вот в это самое время в небольшом городке с ярким названием Нью-Йорк появляется некий господин, занимающийся продажей чая, по имени Томас Салливан. Бизнес у данного господина идет в гору (чай в Штатах в те времена очень ценился), но хочется большего и вот однажды, мистеру Салливану пришла в голову гениальная (правда тогда еще никто не подозревал о ее гениальности) идея: - А почему бы не отправить клиентам образцы чая в маленьких шелковых мешочках? Таких красивых и небольших? Не знаю, то ли клиенты оказались ленивыми людьми, то ли подумали, что именно так и надо, но начали они кидать в воду не саму заварку, а весь мешочек с той самой заваркой. И к удивлению эта идея понравилась всем и мистеру Салливану, и клиентам.