Найти в Дзене
LR-WEST

Дооснащение Land Rover Defender I6 D250. Какие опции можно добавить.

Дооснащение Land Rover Defender 90 (L663) с дизельным мотором I6 D250. Какие функции можно добавить в Дефендер, а какие не получится. В данном случае у нас автомобиль имеет обе блокировки – это на раздатке и заднего дифференциала, но машина оказалась на пружинах без пневмоподвески. Это очень важно, потому что в зависимости от этих комплектаций зависит ещё и то какие функции можно добавить, либо не получится. Функция «свободные руки» позволяет автоматически запирать и отпирать автомобиль при приближении и удалении, при этом не надо доставать ключи из сумки/кармана и нажимать какие-либо кнопки на ручках автомобиля, либо ключах. Долгое время эта возможность была доступна только для моделей Range Rover и Range Rover Sport. Теперь же Land Rover Defender также получил этот удобный функционал. Когда вы подходите к автомобилю с ключом в кармане, дверь автоматически отпирается, а зеркала раскладываются. Достаточно отойти, и Defender сам запирается, складывая зеркала. Стоит учитывать, что функци

Дооснащение Land Rover Defender 90 (L663) с дизельным мотором I6 D250. Какие функции можно добавить в Дефендер, а какие не получится.

В данном случае у нас автомобиль имеет обе блокировки – это на раздатке и заднего дифференциала, но машина оказалась на пружинах без пневмоподвески. Это очень важно, потому что в зависимости от этих комплектаций зависит ещё и то какие функции можно добавить, либо не получится.

Функция «свободные руки» позволяет автоматически запирать и отпирать автомобиль при приближении и удалении, при этом не надо доставать ключи из сумки/кармана и нажимать какие-либо кнопки на ручках автомобиля, либо ключах. Долгое время эта возможность была доступна только для моделей Range Rover и Range Rover Sport. Теперь же Land Rover Defender также получил этот удобный функционал.

Когда вы подходите к автомобилю с ключом в кармане, дверь автоматически отпирается, а зеркала раскладываются. Достаточно отойти, и Defender сам запирается, складывая зеркала.

Стоит учитывать, что функция постоянно отслеживает наличие ключа и потребляет больше энергии. Если вы планируете оставить автомобиль на долгое время, рекомендуется её отключить.

На центральном мониторе во вкладке автомобиль, защита и безопасность выключить функции «отпирание при приближении» и «запирание при отдалении» для того, чтобы не было лишнего расхода электроэнергии. Если вы используете машину каждый день/через день, то можете её не отключать. Также, если эта функция вам оказалась не нужна, не нравится или может быть из соображения безопасности, ее с монитора всегда можно выключить и при необходимости включить.

Увеличение мощности двигателя. Где можно легко и быстро посмотреть, какая мощность у двигателя.  На наклейке внизу лобового стекла со стороны водителя. В нашем случае D250. Этому Дефендеру мы сделали D300, т.е. он теперь 300 лошадиных сил. Абсолютно штатной оригинальной прошивкой, никаких чип-тюнингов, взламываний и так далее не происходило.

Установка карт навигации. Поскольку автомобиль был пригнан из Кореи, карты России и Европы отсутствовали. Мы установили карты, включая подробности Москвы, с указанием всех улиц, камер и даже пробок в реальном времени.

Оптимизация кнопки старт/стоп. Теперь не нужно каждый раз её нажимать при после запуска двигателя для того, чтобы отключать эту систему и напротив, если вам эта система нужна Вы можете её включить, она будет работать так как она работала до всего этого. Это удобно, потому что кто-то эту систему не любит, она постоянно глушит двигатель, а потом запускает, дергает его туда/сюда.

Добавлен режим «Dynamic». Теперь он стал конфигурируемым, т.е. позволяет настроить отклик рулевого управления, двигателя и трансмиссии под индивидуальные предпочтения.

В режиме «динамик» автомобиль ведёт себя более резво, у него более отзывчивая педаль газа, некий аналог спортивного режима коробки передач, но тут ещё участвует и двигатель.

Активирована автоматическая программа Terrain Response. Теперь Terrain Response определяет самостоятельно тип поверхности.

Добавление на экран режима «Брод». Добавили отсутствующий на экране режим «Брод».

Активация круиз-контроля на малых скоростях. Адаптивный круиз-контроль в этой машине был. Сюда добавили круиз на малых скоростях. Он активируется двойным нажатием кнопки спуска с горы. На малых скоростях, на бездорожье очень удобно передвигаться.

Не смогли активировать конфигурируемый Terrain Response, потому что эта машина не на пневмоподвеске, а на пружинах. Эта программа нужна на бездорожье. По отзывам владельцев, она реально очень хорошо работает в том плане, что можно самостоятельно регулировать силу срабатывания блокировок (задний дифференциал, межосевой дифференциал), работу системы АBS и противобуксовки. Это все можно настраивать в разных режимах и в разных комбинациях. Автомобиль становится, как танк с очень высокой проходимостью, что на бездорожье необходимо.

Добавленные функции значительно расширяют функционал Defender 90. Например, система автоматического управления поверхностью помогает машине адаптироваться к различным типам дорог, будь то мокрая трава или песок. Круиз-контроль для низких скоростей облегчает движение по сложным участкам бездорожья.

Благодаря этим изменениям Дефендер 90 теперь предлагает владельцам полноценный набор функций, которые делают его более конкурентоспособным в сегменте премиум-внедорожников.